Суперэкономичный Volkswagen XL1 получит двигатель от мотоцикла
Новый суперэкономичный подзаряжаемый гибрид Volkswagen XL1 получит спортивную версию, оснащенную двигателем от мотоцикла Ducati, сообщает австрийское издание Autorevue.
О новой модификации XL1 председатель наблюдательного совета VW Фердинанд Пиех рассказал во время лекции в Венском университете. Заимствованный у Ducati мотор V2 имеет объем в 1,2 литра и развивает мощность 190 л. с. при 10 750 об/мин. При этом спортивная модификация XL1 будет иметь ту же массу в 795 кг, что и суперэкономичный гибрид (базовая версия расходует всего 0,9 литра топлива на 100 км). Таким образом компания планирует наделить XL1 еще и достойными динамическими характеристиками.
Напомним, что серийная версия XL1 оснащается 48-сильным дизелем объемом 0,8 литра, электромотором мощностью 27 л. с., 7-ступенчатой коробкой DSG и комплектом литий-йонных аккумуляторов на 5,5 квт-ч. Для снижения веса все наружные кузовные панели гибрида сделаны карбоновыми. Все это, а также ряд иных ноу-хау, позволяет машине разгоняться до максимальных 160 км/ч, а 100 км/ч набирать за 12,7 секунды. Запас хода на электротяге составляет до 50 км, а с полным баком дизтоплива - до 500 км. Стоимость серийного автомобиля называется в районе $100 000, однако приобрести XL1 возможно только в Европе и только на условиях лизинга.
Советуем к прочтению:
Камеры ГИБДД станут совсем другими
В Новосибирске программа утилизации автохлама тоже не работает
Новый Chevrolet Trailblazer встал на конвейер завода GM в Санкт-Петербурге
Новый Sandero получил 4 звезды EuroNCAP, у Nissan Evalia оторвало пол (ВИДЕО)