Новости

 

Недавно на Горьковском направлении произошел несчастный случай. Проходящий Сапсан вихревым потоком сбил женщину с платформы, которая скончалась. Узнав об этом сразу решил написать статью посвященную техники безопасности связанную с железнодорожным транспортом, будь то обычная поездка или перевозка грузов.

Основное правило на железной дороге это быть предельно внимательным и не расслабляться не на секунду. Работникам на железной дороге категорически запрещается слушать плееры, разговаривать на путях по телефону, ходить по головкам рельсов, перебегать пути перед приближающимся поездом, пролезать под стоячим составом и т.д. Все эти правила необходимо соблюдать и обычным людям, ведь мы с вами являемся полноценными участниками как дорожного так и железнодорожного движения с той разницей, то машине чтобы заторомозить до полной остановки со скорости 60 км/ч нужно метров 40, а поезду метров 400-500.

Отдельный вопрос поведение на платформах и железнодорожных станциях. Будучи на платформе никогда нельзя стоять у края когда приближается поезд. Вы и глазом моргнуть не успеете как Вас затянет потоком воздуха или просто станет не хорошо и Вы потеряете равновесие, зимой поскользнетесь.

При нахождении на грузовых станциях помните, что на них не прекращается производственный процесс. Происходит движение большегрузного транспорта, погрузчиков. Вы когда-нибудь видели KALMAR? Привожу пример. Обзор из него не лучший. Находясь на грузовых дворах чаще смотрите по сторонам, не ходите под кранами и смотрите под ноги. Никогда не гуляйте по контейнерным площадкам. Опаснее занятия сложно найти. По возможности передвигайтесь только в присутствии приемосдатчиков.

Помните эти основные правила.

 

Советуем к прочтению:

Ж.д. термины

Перевозка коммерческих грузов

Единый таможенный союз Россия-Казахстан-Белоруссия.

Назначения в РЖД

Статьи