Телевидение испугалось рекламы ремня безопасности
Российское телевидение не будет показывать социальную рекламу, которая пропагандирует безопасное движение за рулем, передает «Российская газета». Оказывается, телевизионщики испугались того, что реклама выглядит слишком жестокой, а сейчас принято решение показывать больше «позитивных» сюжетов. Мол, ужасов нам и в жизни хватает.
Между тем многие эксперты отмечают, что в 2008 году российским рекламистам удалось снять одну из самых лучших реклам по безопасности дорожного движения. А ролик «Пристегни ремень» стал первым в номинации «Коммуникации и кампании» на Втором Всемирном Фестивале фильмов по безопасности движения (Global Road Safety Film Awards), который проводился в октябре прошлого года.
Причем, было снято сразу несколько роликов, каждый из которых заставлял водителей задуматься о своей безопасности. Вот, например, один из сюжетов. Девушка, семейное фото, голос за кадром: «Ты помнишь, как мы встретились, как любили друг друга, как спешили жить...». А в следующий момент показан «КамАЗ», который на полной скорости влетает в бок автомобиля. Завершает же ролик сцена, где пожилая мать катит на инвалидной коляске свою дочь, которая вспоминает: «Ему повезло - он погиб сразу».
В ГИБДД уверяют - ролики не жестокие. Они жесткие. Однако только подобная жесткость может дать эффект, ведь бездумное вдалбливание слов «надо пристегиваться» не приносит никакого эффекта.
Советуем к прочтению:
Обновленный Skoda Superb стал лимузином президента Чехии
Изучаем географию России по автомобильному рынку Новосибирска. Фото
Выездной субботний тест-драйв новых Subaru в Новосибирске. Фото