Новости

Самый экономичный кроссовер – продажи в России начались

Peugeot объявил о начале продаж в России новой версии своего кроссовера 3008. Сами французы с гордостью подчеркивают, что новый Peugeot 3008 e-HDi является самым экономичным кроссовером на рынке - по паспортным данным, он тратит на каждые 100 км пути всего 4,5 л дизельного топлива. В России версия 3008 e-HDi будет продаваться исключительно с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач (двигатель здесь дизельный объемом 1,6 л и мощностью 112 л. с.).

Самый экономичный кроссовер – продажи в России начались - Фото 1

Во многом благодаря дизелю объемом всего 1,6 л французам удалось сделать на Peugeot 3008 e-HDi весьма интересную цену - от 939 000 руб. (и это, повторим, уже за версию с «автоматом»). А модель в средней комплектации Active с «климатом» и многими другими полезными вещами стоит 974 000 руб. Это столько же, сколько просят за 3008 с бензиновым мотором мощностью 150 л. с., но нужно учитывать, что дизельная модель в городе будет почти в два раза (!) экономичнее.

Самый экономичный кроссовер – продажи в России начались - Фото 2

Многие конкуренты имеют 2,0-литровые дизели, и за счет этого их стоимость получается выше. Например, полноприводный Kia Sportage с мотором объемом 2,0 л (136 л. с.) и АКПП стоит сейчас 1 259 900 руб. Ford Kuga с дизелем мощностью 140 л. с. можно купить за 972 000 руб. Но это за модель с «механикой» и приводом на одну ось (кстати, Peugeot 3008 тоже переднеприводная - это нужно учитывать). А версия с «автоматом» стоит уже 1 204 500 руб. Еще можно вспомнить про собираемый в России SsangYong Actyon - с 2,0-литровым дизелем мощностью 149 л. с., «автоматом» и приводом на одну ось его можно приобрести за 859 000 руб., хотя машина в приличной комплектации стоит уже 969 тысяч.

Peugeot 3008. Кто посмеется последним Дизелектрик. Тестируем Peugeot 3008 HYbrid4

Советуем к прочтению:

Техосмотр по-новому: талоны о прохождении ТО раздают мошенники

Mercedes покажет в Детройте новый шестисотый

Опубликованы фото серийного Citroen C4 Cactus

Рабочие АвтоВАЗа потребовали национализировать завод

Статьи