Новости

Опубликованы фото серийного Citroen C4 Cactus

Опубликованы фото серийного Citroen C4 Cactus

Компания Citroen представила серийную версию кроссовера Citroen C4 Cactus.

Производственная версия экстравагантного «Кактуса» едва ли отличается от смелого прототипа кроссовера, показанного в сентябре 2013 года на автосалоне во Франкфурте. Автомобиль сохранил оптику необычной формы и «воздушные» накладки AirBump на бамперах и боковинах, призванные уменьшить ущерб от мелких аварий. Сами защитные накладки можно заказать в одном из четырех цветов, включая черный и шоколадный. Палитра цветов кузова еще богаче и включает 10 вариантов, а выбор отделки интерьера ограничивается тремя исполнениями.

Судя по изображениям интерьера машины, C4 Cactus оснастят передним «диваном» вместо двух разделенных сидений - данное решение также применялось в сентябрьском прототипе. В комплектацию также входят цифровой щиток приборов, панорамная крыша с защитой от ультрафиолета, 7-дюймовый дисплей с возможностью управления всеми основными функциями (кондиционером, мультимедиа, навигацией и другими) и доступом к информационному порталу Citroen Multicity Connect с базой данных необходимых в дороге объектов, а также уникальная подушка безопасности переднего пассажира, в случае аварии раскрывающаяся не над передней панелью, а перед лобовым стеклом. Из других интересных решений - форсунки стеклоомывателя, встроенные в дворники и расходующие омывающую жидкость в два раза более экономично, чем традиционные распылители.

Добавим, что C4 Cactus имеет такую же колесную базу, как и обычный хэтчбек C4 (2,6 м). При этом остальные габариты весьма компактны (длина 4,16 м, ширина 1,73 м, высота 1,48 м), а с массой в 965 кг «Кактус» на 200 кг легче C4. Багажник автомобиля имеет минимальный объем в 358 л. Подробные технические характеристики автомобиля пока не раскрываются. Но уже известно, что линейка моторов будет включать бензиновые и дизельные агрегаты, отвечающие нормам Евро-6. Самый экономичный дизель с системой start-stop будет расходовать всего 3,1 л/100 км. Одной из возможных коробок передач станет «робот» ETG с режимами D, N и R, а также возможностью управления с помощью кнопок и подрулевых лепестков. Напомним, в январе глава по разработке линейки Citroen C Пьер Монферрини заявил журналу Autocar, что новый кроссовер не получит двигатель мощнее 155 л. с., поскольку в противном случае структуру и тормоза «Кактуса» придется переделывать с учетом больших нагрузок.

C4 Cactus должен стать одним из первых образцов применения новой стратегии PSA Peugeot Citroen, согласно которому марка Peugeot станет продавать машины в премиум-сегменте, а Citroen, напротив, станет брендом для более бюджетных и простых в обслуживании автомобилей. Это подчеркивает и тот факт, что создатели C4 Cactus обещают будущим владельцам новинки снижение общих эксплуатационных расходов на 20% по сравнению с ведущими моделями в сегменте компактных хэтчбеков.

Премьера Citroen C4 Cactus для широкой публики состоится в марте на Женевском автосалоне, а продажи модели на европейском рынке стартуют уже в этом году. По некоторым данным, базовая цена новинки будет ниже 15 тысяч евро.

Советуем к прочтению:

Mercedes покажет в Детройте новый шестисотый

Самый экономичный кроссовер – продажи в России начались

Рабочие АвтоВАЗа потребовали национализировать завод

В 2014 году в России произведут около 1 миллиона новых автомобилей

Статьи