Новости

Обзор Luxgen7 SUV: люксовый кроссовер из Тайваня

Luxgen7 SUVКроссоверы в настоящее время, пожалуй, представляют собой наиболее динамичную нишу автомобилей, занять которую пытаются многие производители. Российский рынок уже успел привыкнуть к обилию китайских компаний, предлагающих внедорожные модели разного класса, однако производитель из Тайваня для нашей страны – нечто совершенно новое.

Все началось с Московского автосалона, где тайваньская компания Luxgen представила свое видение кроссовера под названием 7 SUV. Никому не известное чудо свободно преодолевало различные препятствия «вслепую», демонстрируя работу камер систем наружного наблюдения. И вот со сборочного конвейера в Черкесске сошли первые автомобили, которые совсем скоро появятся в свободной продаже. Всего же фирма планирует вывести на наш рынок три модели, где, помимо кроссовера, будет вместительный седан и семейный минивэн.

Итак, что же представляет собой Luxgen7 SUV? Даже при беглом знакомстве с данным автомобилем становится ясно, что при создании новинки инженеры ориентировались не на бюджетные кроссоверы, а на автомобили класса «люкс». В ходе Московского автосалона некоторые особо оптимистичные журналисты даже сравнивали новинку с признанным лидером – Mercedes ML, во многом благодаря изысканному салону и общим очертаниям кузова, в котором прослеживается некоторое благородство и даже сходные черты с популярным в России Porsche Cayenne.

Однако в жизни Luxgen7 SUV метит на несколько иной сегмент. Какой? Об этом станет известно совсем скоро – когда будут опубликованы цены. Стоимость Luxgen7 SUV стартует от 1,2 млн рублей. За «среднюю» полноприводную версию придется выложить 1,5 млн рублей. Таким образом, тайваньский дебютант попадает в сегмент, где правят бал Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Ford Kuga и другие уважаемые представители «кроссоверного» клана. Конкуренты, надо сказать, весьма сильные. Что же способен предложить Luxgen7 SUV?

Главным и серьезным достоинством новинки должна стать обширная комплектация. Видеокамеры кругового обзора, климатическая система, рекордных размеров экран мультимедиа, высококачественная кожа в обивке кресел – все это большинству конкурентов и не снилось. Длина автомобиля составляет внушительные 4800 миллиметров, а силовой агрегат объемом 2.2 литра развивает 175 лошадиных сил. В качестве трансмиссии используется пятиступенчатый «автомат». С таким «тандемом» производитель заявляет разгон до 100 километров в час за 10 секунд и 190 километров в час максимальной скорости. Увы, выбрать другой мотор не получится, ибо Luxgen7 SUV будет оснащаться исключительно одним вариантом двигателя. Увы, конкуренты предлагают большее разнообразие.

Безусловно, внешне Luxgen7 SUV производит совершенно иное впечатление, чем кроссоверы из Поднебесной. Изысканные линии, качественная подгонка кузовных панелей, оригинальная светотехника делают автомобиль узнаваемым и весьма самобытным. Качество внутренней отделки находится также на весьма приятном уровне. В частности, в салоне автомобиля отсутствует характерный фенольный аромат, коим грешат китайские авто, а качество кожи вообще не вызывает нареканий. Кроме того, в российских образцах производитель обещает устранить один из недостатков тайваньских версий – жесткие пластики в отделке. Для нашего рынка было обещано, что качество материалов будет улучшено.

Первое, что бросается в глаза при осмотре салона – оригинальный дизайн приборной панели с круглыми воздуховодами и большим экраном в верхней части центральной консоли. Сиденья удобны и оснащены в богатых комплектациях электроприводом с кнопками, которые располагаются на подушке в районе двери. Подобрать удобную посадку не составит труда для водителя любой комплекции, а вот руль регулируется исключительно по высоте, что является недостатком при позиционировании кроссовера как своего рода «люксового» в своем классе. Впрочем, этот недостаток компенсируется простором и боксами, расположенными под креслами. Решение весьма удобное в повседневной эксплуатации. К слову, задние сиденья кроссовера также отличаются простором и удобством при посадке пассажиров, чем могут побаловать далеко не все модели данной ценовой категории.

На ходу автомобиль отличается высокой плавностью хода и неплохим уровнем шумоизоляции, а камеры кругового обзора позволяют уверенно двигаться в городе. К слову, передовая электронная начинка автомобиля поставляется известной тайваньской компанией HTC, которая широко известна в России как производитель высококлассных смартфонов. Данный факт позволяет надеяться, что надежность электроники окажется на хорошем уровне. В целом, на рынке появится цельный и сбалансированный по техническим характеристикам продукт, который предлагает целый ряд систем, которые используются исключительно на автомобилях премиум-марок.

Однако, говоря о рыночных перспективах Luxgen7 SUV, создать очевидную картину очень сложно. По сути, все будет зависеть от стоимости и развитости сервисного обслуживания. Большинство покупателей наверняка отнесутся к автомобилю настороженно не столько в виду его происхождения, сколько опасения остаться без сервисной поддержки и запасных частей. Для большинства гораздо лучше купить более простой автомобиль известного бренда, нежели малоизвестное авто от производителя, о котором никто и ничего не слышал. Однако для Luxgen7 SUV станет, скорее всего, «передовым дивизионом», который будет создавать новому производителю имидж для продвижения последующих продуктов. А это весьма важная миссия, от которой будет прямо зависеть судьба производителя на российском рынке.

Советуем к прочтению:

Напиши письмо Путину, спроси его про пошлины и монополизм!

Провалилась ли реформа техосмотра? Операторы говорят да, страховщики — нет. А что думают водители?

Nissan для России. Первое фото

Семь правил хорошего водителя

Статьи