Новости

На парковки можно будет пожаловаться по телефону

Московские автомобилисты смогут пожаловаться на работу платных парковок в центре города по специальной «горячей линии». Соответствующие звонки принимаются круглосуточно по номеру 8 (495) 539-22-99, сообщает Дирекция строительства и эксплуатации объектов гаражного назначения.

На парковки можно будет пожаловаться по телефону

Помимо жалоб, операторы «горячей линии» будут также принимать возникающие у водителей вопросы о платной парковке в центре города, а также выслушают предложения по улучшению работы.

Напомним, экспериментальный проект по введению платы за парковку в центре Москвы стартует 1 ноября. Проект коснется участка вдоль Каретного ряда, Петровки и соседних улиц. В зоне будет размечено 550 официальных платных машиномест. Цена стоянки составит 50 рублей в час, 10% мест будут бесплатными и предназначаться для инвалидов. Жители района могут оформить электронное разрешение, позволяющее бесплатно парковаться в пилотной зоне в ночное время - с 20:00 до 8:00.

Советуем к прочтению:

Российские автозаводы начнут платить утилизационный сбор с ноября

В ПДД вносятся новые поправки, касающиеся перевозки детей

В Новосибирске через два года появится компьютерная модель транспортной сети города

Японцы заняли больше половины мест в американском рейтинге автомобильной безопасности 2014

Статьи