На парковки можно будет пожаловаться по телефону
Московские автомобилисты смогут пожаловаться на работу платных парковок в центре города по специальной «горячей линии». Соответствующие звонки принимаются круглосуточно по номеру 8 (495) 539-22-99, сообщает Дирекция строительства и эксплуатации объектов гаражного назначения.
Помимо жалоб, операторы «горячей линии» будут также принимать возникающие у водителей вопросы о платной парковке в центре города, а также выслушают предложения по улучшению работы.
Напомним, экспериментальный проект по введению платы за парковку в центре Москвы стартует 1 ноября. Проект коснется участка вдоль Каретного ряда, Петровки и соседних улиц. В зоне будет размечено 550 официальных платных машиномест. Цена стоянки составит 50 рублей в час, 10% мест будут бесплатными и предназначаться для инвалидов. Жители района могут оформить электронное разрешение, позволяющее бесплатно парковаться в пилотной зоне в ночное время - с 20:00 до 8:00.
Советуем к прочтению:
Российские автозаводы начнут платить утилизационный сбор с ноября
В ПДД вносятся новые поправки, касающиеся перевозки детей
В Новосибирске через два года появится компьютерная модель транспортной сети города
Японцы заняли больше половины мест в американском рейтинге автомобильной безопасности 2014