BMW представляет второе поколение хэтчбека 1 Series
Немецкий автопроизводитель BMW представляет второе поколение линейки 1 Series. Для начала автомобиль показан в 5-дверном кузове хэтбчек, который будут производить в двух различных стилистических решениях - Sport и Urban.
BMW 1 Series, вопреки слухам, по-прежнему оснащен только задним приводом (причем, биммер единственный в своем классе). Впрочем, владельцам первой серии это не так важно - 80% из них считают, что двигатель их автомобиля передает крутящий момент на переднюю ось.
Новый БМВ стал более спортивным, экономичным, комфортным и просторным.
Модификации:
BMW 118i
4-цилиндровый рядный бензиновый двигатель с технологиями BMW TwinPower Turbo (турбина с двойной «улиткой»), High Precision Injection, VALVETRONIC и Double-VANOS,
рабочий объем: 1 598 куб. см,
максимальная мощность: 125 кВт/170 л. с. при 4 800 об/мин,
максимальный крутящий момент: 250 Нм при 1 500-4 500 об/мин,
ускорение [0-100 км/час]: 7,4 секунды,
максимальная скорость: 225 км/час,
расход топлива в смешанном цикле: 5,8-5,9 литров/100 км,
выброс CO2: 134-137 гр/км, Евро-5.
BMW 116i
4-цилиндровый рядный бензиновый двигатель с технологиями BMW TwinPower Turbo (турбина с двойной «улиткой»), High Precision Injection, VALVETRONIC и Double-VANOS,
рабочий объем: 1 598 куб. см,
максимальная мощность: 100 кВт/136 л. с. при 4 400 об/мин,
максимальный крутящий момент: 220 Нм при 1 350-4 300об/мин,
ускорение [0-100 км/час]: 8,5 секунды,
максимальная скорость: 210 км/час,
расход топлива в смешанном цикле: 5,5-5,7 литров/100 км,
выброс CO2: 129-132 гр/км, Евро-5.
BMW 120d
4-цилиндровый рядный дизельный двигатель с технологиями BMW TwinPower Turbo (турбина с изменяемой геометрией), прямой впрыск common-rail magnetic-valve (максимальное давление впрыска 1 800 бар),
рабочий объем: 1 955 куб. см,
максимальная мощность: 135 кВт/184 л. с. при 4 000 об/мин,
максимальный крутящий момент: 380 Нм при 1 750-2 750 об/мин,
ускорение [0-100 км/час]: 7,2 секунды,
максимальная скорость: 228 км/час,
расход топлива в смешанном цикле: 4,5-4,6 литра/100 км,
выброс CO2: 119-122 гр/км, Евро-5.
BMW 118d
4-цилиндровый рядный дизельный двигатель с технологиями BMW TwinPower Turbo (турбина с изменяемой геометрией), прямой впрыск common-rail magnetic-valve (максимальное давление впрыска 1 600 бар),
рабочий объем: 1 955 куб. см,
максимальная мощность: 105 кВт/143 л. с. при 4 000 об/мин,
максимальный крутящий момент: 320 Нм при 1 750-2 500 об/мин,
ускорение [0-100 км/час]: 8,9 секунды,
максимальная скорость: 212 км/час,
расход топлива в смешанном цикле: 4,4-4,5 литра/100 км,
выброс CO2: 115-118 гр/км, Евро-5.
BMW 116d
4-цилиндровый рядный дизельный двигатель с технологиями BMW TwinPower Turbo (турбина с изменяемой геометрией), прямой впрыск common-rail magnetic-valve (максимальное давление впрыска 1 600 бар),
рабочий объем: 1 955 куб. см, максимальная мощность: 85 кВт/116 л. с. при 4 000 об/мин,
максимальный крутящий момент: 260 Нм при 1 750-2 500 об/мин,
ускорение [0-100 км/час]: 10,3 секунды,
максимальная скорость: 200 км/час,
расход топлива в смешанном цикле: 4,3-4,5 литров/100 км,
выброс CO2: 114-117 гр/км, Евро-5.
Советуем к прочтению:
ГИБДД Барнаула разъяснила причины появления на пр. Ленина знаков Стоп
Названы российские цены на Audi A6 Avant
Традиционный репортаж с немецкого Essen Motorshow. Год 2014
Презентация новейшей системы безопасности Volvo закончилась провалом (ВИДЕО)