Новости

Выбираем Lada Granta для долгосрочного теста Drom. ru!

Выбираем Lada Granta для долгосрочного теста Drom. ru!

Дорогие друзья! Как обычно, перед нами стоит нелегкий выбор, и как обычно, мы обращаемся за помощью к вам! :)

С 1 декабря в салонах официальных дилеров АвтоВАЗа начнутся продажи абсолютно новой модели - седана Lada Granta. Уже начат предварительный прием заявок через Интернет, так что пора и нам становиться в очередь. Ибо блог Лады Калины на Drom. ru порвал количеством просмотров и комментариев все остальные наши тест-проекты, дав понять, что это наиболее интересно нашим читателям.

Итак, на время забыли об иномарках. Выбираем очередной народный автомобиль. Сегодня на выбор предоставлено всего две комплектации - Стандарт и Норма. Ни версии с АКПП, ни даже комплектации с кондиционером - подобного пока не нет в принципе. Получается, что и выбирать не из чего...

Что ж... Стандарт за 229 тысяч рублей, Норма - за 256 тысяч. Давайте искать отличия.

Техника

У Нормы лучше двигатель - с облегченной шатунно-поршневой группой. Он более мощный, быстрый и экономичный. Весомый аргумент.

Безопасность

Обе комплектации оборудованы лишь ремнями и одной подушкой безопасности для водителя.

Различия в экстерьере

Норма должна выглядеть поинтереснее - окрашенные в цвет кузова бампера, решетка радиатора с неким молдингом, плюс диски на 14 дюймов, а не на 13. Впрочем, за красотой мы уж точно не гонимся - на этом фронте есть ласточка Калина Спорт :)

Различия в интерьере

Здесь негусто - у Нормы есть «обивки дверей декоративными вставками», и все...

Комфорт

В Стандарте этого комфорта просто нет (бесцветные стекла не в счет). В Норме его очень мало - регулировка руля по высоте, электроусилитель, передние стеклоподъемники, салонный фильтр и электропривод замка крышки багажника.

Судя по всему, кондиционер в первые партии машин вообще ставить не будут.

Электроника

Центральный замок, бортовой компьютер и сигнализация - плюсы Нормы. А может и минусы, если вспомнить, как часто электроника давала сбои на Ладе Калине Спорт.

Выбор

Что же выбрать? Главные плюсы Нормы - более мощный и экономичный двигатель, руль с регулировкой по высоте и электроусилителем. У Стандарта одно преимущество - крайне низкая цена, что делает Гранту в этой комплектации чуть ли не самым доступным автомобилем на нашем рынке.

Стоит ли тратить 27 тысяч на ничтожную долю комфорта или набраться отваги для покупки самого дешевого варианта? А может вообще подождать, пока выйдет версия с АКПП?

Советуем к прочтению:

Фото-репортаж с Московского тюнинг-шоу 2014

АвтоВАЗ бьет рекорды продаж в Германии

Acura готовит премьеру гибридной версии седана RLX

ОСАГО: планируется увеличить выплаты и стоимость полисов

Статьи