Volkswagen тестирует сверхэкономичный гибрид XL1
Компания Volkswagen продолжает разработку модели XL1. В последний официальный раз автомобиль был представлен в концептуальном виде на Катарском автосалоне, но совсем недавно авто-шпионы запечатлели тестовый прототип на зимних испытаниях.
В прошлом году VW пообещал, что запустит серийное производство модели, но тогда мало кто в это поверил - нестандартный дизайн и невероятные технические показатели тому виной. Но разработчики концерна не обращали внимания на скептические слухи и продолжали делать свою работу.
Официальных параметров серийного XL1, естественно, нет. Что касается последнего концепта, то он был оснащен двухцилидровым дизельным двигателем TDI (48 л. с.), литий-ионной батареей с возможностью подзарядки и электромотором (27 л. с.). Заявленный расход топлива - 0,9 литра на 100 км, аэродинамический коэффициент - Cd 0.186.
Большой минус сверхэкономичной машины - неспешность. Разгон до 80 км/час может занять 32 секунды, а максимальная скорость не превысит 115 км/час.
Советуем к прочтению:
Дорожные ограждения в Томске: ГИБДД предлагает устанавливать, а мэрия - убирать
В России начинаются проблемы с бензином