В России стали реже покупать новые заднеприводные автомобили
Доля заднеприводных легковых автомобилей на российском рынке продолжает стремительно сокращаться, констатирует агентство «Автостат».
По итогам 2012 года она составила всего 2,7%, что соответствует 74,5 тысячи проданных новых машин. Годом ранее данный показатель был вдвое выше (5,6% или 152,9 тыс.), а в 2010 году он и вовсе соответствовал примерно десятой части рынка (9,5% или 168,7 тыс.).
Почти половина продаж моделей с задним приводом (32,4 тысячи машин) в прошлом году пришлась на классические модели Lada. С прекращением их сборки легковые автомобили с приводом на заднюю ось остались в основном у марок премиум-сегмента.
Советуем к прочтению:
Позволить себе новый автомобиль теперь может каждый!
В честь 40-летия модели Fairlady Z компания Nissan выпускает особую версию спорт-кара