Новости

В России начались продажи Bugatti Veyron

Bugatti Veyron Фото: Ярослав Маршалкин Авто@Mail.Ru
На российский рынок пришел очередной производитель суперкаров. На этот раз самых дорогих и быстрых - Bugatti.
Марку будет представлять компания Mercury, специализирующаяся на предметах роскоши и ювелирных изделиях.

Дизайн Bugatti Veyron EB 18/4 создавался в знаменитой студии ItalDesign Фабрицио Джуджаро. Кузов суперкара выполнен из прочных и легких композитных материалов, но все равно его вес составляет почти две тонны. Чтобы остановить такого монстра несущегося на огромной скорости (спидометр размечен до 420 км/ч.), инженерам пришлось потрудиться. Для Bugatti Veyron пришлось спроектировать одну из самых эффективных тормозных систем. Чтобы остановится со 100 км/ч. ему требуется всего 31,4 метра.
Кстати, для того чтобы иметь возможность ездить на скорости 400 км/ч., Michelin пришлось даже разработать специальные покрышки.

Bugatti Veyron Фото: Ярослав Маршалкин Авто@Mail.RuVeyron поставляется только с одним, "нескромным" двигателем. 16-цилиндровый (W-образный), 8-литровый, 1001-сильный. Впечатляет! Еще более впечатляют динамические характеристики. Максимальная скорость - 407 км/ч. (ограничено электроникой). Разгон: 2,5 сек. до 100 км/ч., 7,3 до 200 км/ч., или 16,7 до 300. А до 400? - спросите вы.
Преодолеть рубеж в 400 км/ч. не просто. В обычных условиях ограничитель скорости срабатывает на 370 км/ч. Для того чтобы развить "максималку", нужна не только прямая асфальтированная дорога длинной километров 15, но и спецключ (который идет в комплекте). При активировании зажигания этим ключом, компьютер меняет программу управления аэродинамическими элементами. Диффузоры и антикрыло изменяют угол атаки, снижая площадь лобового сопротивления. Ездить в таком режиме можно только по прямой. Если во время разгона отклонить руль на три градуса или коснуться педали тормоза, электроника мгновенно прекратит разгон.
Bugatti Veyron Фото: Ярослав Маршалкин Авто@Mail.RuVeyron это не ультимативный спорткар, его клиенты привыкли ценить свое здоровье.

Еще одна оригинальная особенность - телеметрия узлов автомобиля, которая круглосуточно передается на завод. В случае возникновения проблем, клиент может набрать номер и ему, например, подскажут куда заливать масло. А если серьезно, то подобная услуга скорее будет востребована на сервисном центре для более оперативного обслуживания. Кстати обслуживаться Bugatti будет на мощностях Bentley, сервис-центр, который существует в Москве с 2002 года.

Советуем к прочтению:

Более 6 500 автомобилистов подписали письмо президенту, сбор подписей идет полным ходом

Руководство Chrysler потребовало утилизировать 93 раритетных спорт-кара Dodge Viper

Всероссийский драг-рейсинг в Красноярске пройдет в эти выходные

Новый Citroen DS3 появится в 2016 году

Статьи