Новости

В первом полугодии 2009 года спрос на новые машины в России снизился в 2 раза

В первом полугодии 2009 года спрос на новые машины в России снизился в 2 раза

Продажи новых пассажирских автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России снизились на 49% в 1-ом полугодии 2009 года и на 56% в июне текущего года, сообщает Ассоциация Европейского Бизнеса.

За шесть месяцев 2009 года в России было реализовано 763 926 автомобилей - это на 723 027 единиц меньше, чем за первое полугодие 2008 года. Таким образом, спрос упал в 2 раза.

Самым успешным брендом в январе-июне стала отечественная Lada с результатом в 179 870 проданных авто (падение на 44%). За ней следует бренд Chevrolet (60 157 машин, -52%), принадлежащий концерну General Motors, проходящему в настоящее время процедуру банкротства. На третьем месте расположился Ford, умудрившийся реализовать 49 057 автомобилей (-50%), а замыкают пятерку самых успешных брендов японцы - Nissan (39 273, -49%) и Toyota (38 015, -57%).

В десятке самых популярных моделей на российском рынке на пьедестале расположились четыре «Лады» (Priora, Samara, «пятерка»/«семерка», Kalina), за ними следуют Ford Focus, Renault Logan, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Lanos и два Daewoo - Nexia и Matiz.

Довольно высоко - на 14 строчку - забралась Mazda3 первого поколения с красивым результатом в 11 111 проданных машины. Эта машина нынче на распродаже - совсем скоро выйдет новое поколение «трешки». Среди 25 самых успешных моделей отметились две Тойоты - японская Corolla и русская Camry, корейский Nissan Almera Classic, английский Nissan Qashqai и японский Mitsubishi Lancer X.

Советуем к прочтению:

Техосмотр: надвигается новый кризис

Русская Камри продана. Поговорим о том, как стоит проводить автоаукционы?

В России появится еще один китаец

Toyota будет собирать 50 000 гибридов Prius в месяц, чтобы удовлетворить спрос

Статьи