В Кемеровской области будут строить дороги из старых автомобильных шин
Старые автомобильные покрышки продлят жизнь кузбасских дорог. До сих пор применения стоптанной автомобильной обуви найти не могли. Теперь часть автомагистралей отремонтируют с использованием резиновой крошки. Основным источником этого сырья и станут отработанные покрышки. В том, что недостатка в материале не будет, межудуреченские экологи убедились во время рейда по мастерским шиномонтажа.
СТО в Междуреченске уже завалены покрышками только что не по крышу, а площадки, где хранятся старые шины, далеко не резиновые. Кроме того, продукты жизнедеятельности автомастерских угрожают не только экологии, но и здоровью бизнеса.
Угроза стотысячного штрафа должна заставить владельцев шиномонтажных мастерских не «тянуть резину» с утилизацией. При этом залежи покрышек - на самом деле источник доходов. Резиновая крошка из старых колес оказалась идеальным покрытием для стадионов, детских площадок и автомагистралей. Резиновая крошка, полученная из старых покрышек, продлевает «жизнь» автомагистрали в несколько раз.
В Кузбассе по новой технологии пока отремонтируют две дороги - в Новокузнецке и Кемерове. В перспективе дорожники должны стать главными потребителями резиновой крошки. Правда, пока в Кузбассе всего несколько предприятий, которые занимаются переработкой старых покрышек.
Юрий Ударцев, начальник управления промышленности департамента промышленности, транспорта и связи: «С перспективой развития этих предприятий, мощность позволит перерабатывать все шины, которые образуются у нас в регионе. Это 10 тысяч тонн в год».
Советуем к прочтению:
Отмена рукописных доверенностей – пока отказ
Lincoln представил в Лос-Анджелесе новую фирменную решетку радиатора