В Братске машина есть практически у каждого второго жителя, в Иркутске примерно у каждого третьего
Северная столица Иркутской области столкнулась с «болезнью» больших городов. Еще идут лингвистические споры как называть это явление - пробки или, по версии ГИБДД, «скопление автомобилей в час пик», но факт остается фактом. За последние несколько лет количество машин в городе стремительно увеличивается.
По данным местной полиции, за последние пять лет число автомобилей увеличилось на 10% - до 86 тысяч, что в пересчете на число жителей уже превышает показатели других городов Сибири и Иркутской области. Так, в Ангарске личная машина есть у каждого четвёртого, в Иркутске и Красноярске - примерно у каждого третьего. Братск, похоже, стремится к показателю «личный автомобиль у каждого второго».
Впрочем, в полиции уверены, что проблема пробок в городе, по-настоящему, появится только через несколько лет, но уже сейчас Братск испытывает трудности с местами для парковок. Кроме того высокая плотность автотранспорта неблагоприятно влияет на, и без того сложную экологическую обстановку в городе.
«В нашем городе общий вклад автотранспорта в загрязнение - порядка 40-50%. Углеводороды оказывают общетоксичное действие, влияют на все основные органы человека - печень, почки, также органы зрения, приводят к вялости, сонливости», - отметил Азат Насыров, начальник Гидрометцентра Братска.
Советуем к прочтению:
Ferrari 250 GTO 1963 года стал самым дорогим автомобилем в мире
В России представили долгожданный спортивный Mitsubishi Lancer Sportback
Nissan собирается опять объехать всех в Нюрбурге?
29-30 января пройдет открытый чемпионат Владивостока по картингу