Новости

В Благовещенске обсудили варианты расположения нового моста через Зею

В Благовещенске обсудили варианты расположения нового моста через Зею

Проектировщики предложили наиболее предпочтительный, по их мнению, вариант строительства нового моста через Зею в Благовещенске - в створе улицы Горького. Ожидается, что в этом случае по новому мосту пойдет поток легкового транспорта, а грузовой поток направят по старому мосту. Кроме того, данный вариант потребует меньших затрат.

«Примерная стоимость масштабного проекта - порядка 15 миллиардов рублей. Все зависит от варианта. Финансирование будет идти из федерального бюджета, так как Зейский мост попал в федеральную программу развития Дальнего Востока и Забайкалья, областной бюджет такие расходы не потянет», - сказала зампред правительства Амурской области Марина Дедюшко.

Как сообщает пресс-служба правительства Приамурья, участники специального «круглого стола» ознакомились не только с проектом моста в створе улицы Горького, но и с другими вариантами размещения перехода. Так, если возводить мост в районе улицы Октябрьской, то транспортный поток по ней увеличится до 1000 автомобилей в час, что означает увеличение нагрузок в 5 раз. Во избежание пробок Октябрьскую необходимо будет расширить до четырех полос на участке от ул. Театральная до нового мостового перехода. При этом под снос попадет 63 частных жилых дома и 5 строений, принадлежащих юридическим лицам. Из плюсов этого варианта - возможность распределения между новым и старым мостами легкового транспорта и грузового соответственно.

Второй вариант, предусматривающий строительство моста от улицы Магистральной, потребует реконструкции всех транспортных развязок по всей дороге - до улицы Калинина. Это повлечет снос значительного числа построек частного сектора и принадлежащих юридическим лицам. Кроме того, мост не позволит распределить транспорт, так как связь с наиболее активной, южной частью города будет обеспечиваться всего двумя транспортными артериями - улицами Театральная и Калинина, связанными с Магистральной развязками.

Третий и наибольший по протяженности вариант (мост в районе Моховой Пади), по мнению проектировщиков, не решает ни вопросов по улучшению сети автодорог Амурской области, ни городских задач по разгрузке городской сети и регулированию транспортных потоков. Из плюсов - небольшое количество зданий, которые пойдут под снос.

На «круглом столе» были подняты и другие вопросы. В частности, было сказано о необходимости, при выборе варианта моста по улице Горького, организовать подъезд к ближайшим селам (Владимировке, Усть-Ивановке), чтобы их жители могли удобно добираться в Благовещенск. Также на заседании был поднят вопрос о том, как в связи в увеличением транспортного потока изменится работа общественного транспорта по улице Горького.

По итогам «круглого стола» было принято решение к общественным слушаниям по вопросу места расположения мостового перехода организовать и провести соответствующие опросы местных жителей в Интернете.

Фото: TELEPORT2001.RU

Советуем к прочтению:

На дорогах области наносится дорожная разметка: цена вопроса 33 миллиона рублей

Родстер Honda EV-STER может выйти в серию

Платная эвакуация – она может вернуться

В 2014 году в Новосибирске будет продолжена реконструкция и запущено сквозное движение по Советскому шоссе до ул. Петухова

Статьи