Новости

Tinger — дороги больше не нужны

Tinger — дороги больше не нужны

С 2010 года в Иркутске работает региональное представительство завода изготовителя уникальных, всепогодных вездеходов Викинг, впоследствии переименованный в Тингер, аналогов которым, прежде всего по цене, компактности, маневренности, комфорту и проходимости на рынке пока еще не существует.

Снегоболотоход Tinger производится в России на предприятии ООО «Тингер». В основе снегохода лежит трубчатая пространственная рама, изготовленная из стали с защитным полиэфирным напылением. Лодка амфибии изготавливается на заказ в Канаде. Материал лодки - прессованный под вакуумом полиэтилен высокой плотности. Это очень крепкий и в тоже время мягкий материал. Лодка способна выдерживать сильные ударные нагрузки.

Вездеход Tinger может перевозить с комфортом одновременно до пяти человек и/или тянуть за собой прицеп, в условиях полного отсутствия дороги, в болоте, снегу любой глубины и плотности, а так же может преодолевать водные преграды.

Грузоподъемность амфибии - 500 кг.

Управление вездеходом организовано очень просто и интуитивно понятное. Поворачивает вездеход благодаря подтормаживанию гусеницы. Поворот осуществляется рулевым рычагом. Вездеход способен разворачиваться на месте. Тормозная ручка расположена на рулевом рычаге слева. Слева на рулевом рычаге расположен пульт управления лебедкой. На жидкокристаллической панели отображается вся необходимая информация о работе вездехода(температура двигателя, количество оборотов, уровень топлива в баке).

Двигатель и трансмиссия вездехода Tinger расположены сзади. На Tinger устанавливается 4-тактный верхнеклапанный трехцилиндровый бензиновый двигатель, электронное зажигание, смазка под давлением и масляный фильтр.
Двигатель: SQR372(57 л. с.; 812 куб. см), охлаждение жидкостное.

Трансмиссия с планетарным дифференциалом, имеющая две передачи вперед (повышенная, пониженная), нейтральная и передачу заднего хода, производство Канада.

Гидравлические тормоза.

РАМА: Сварная конструкция из стального профиля повышенной прочности и долговечности. Защитное покрытие из полиэфирного напыления.

ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР: Любая погода, любая местность -40°C... +40°C

ВАРИАТОР: Comet США

РЕМЕНЬ: Ultimax США

КПП передает крутящий момент посредством приводных валов на приводные катки гусениц вездехода. Рама гусеницы крепится к раме вездехода в 4-х точках. Все опорные катки гусеницы подрессорены. Натяжение гусеницы осуществляется с помощью регулировки сжатия пружины переднего опорного катка.

Снегоболотоход Tinger легко перевозится на адаптированном прицепе, при этом вес прицепа вместе с вездеходом МЕНЬШЕ 750 кг - для перевозки вездехода Вам потребуется только категория «B».

Основные преимущества вездеходов «Tinger» (Тингер)
    Гусеничный вездеход. Колесо проколоть не получится. Наличие мягкой независимой подвески опорных катков. Удельное давление на грунт гусениц вездехода в 3 раза меньше, чем давление на грунт ног человека. Высокая грузоподъемность (500 кг) и пассажировместимость (5 человек) при минимальных габаритах. Основные узлы и агрегаты вездехода произведены в России. Высокая ремонтопригодность. Валы разгружены. На них не приходится вес вездехода и ударные нагрузки. Двигатель расположен сзади. Идеальная развесовка. Высокая максимальная скорость до 45 км/ч. Крепкий корпус из полиэтилена низкого давления. Размеры болотохода близки к размерам ATV квадроциклов и снегоходов

По вопросам приобретения тел. 8-(3952) 44-57-35, 8-(3952) 66-66-69

Сайт Tinger

Прим. Drom. ru: данный текст опубликован на правах рекламы.

Советуем к прочтению:

Китайские рабочие требуют от Honda повысить зарплату с 6 000 рублей в месяц до 9 000

Центр Москвы в выходные перекроют ради Формулы-1

В праздничный выходной в Омске состоится парад ретро-автомобилей

Названы цены на российские Toyota Camry

Статьи