Новости

Суперэкономичный Volkswagen XL1 получит двигатель от мотоцикла

Суперэкономичный Volkswagen XL1 получит двигатель от мотоцикла

Новый суперэкономичный подзаряжаемый гибрид Volkswagen XL1 получит спортивную версию, оснащенную двигателем от мотоцикла Ducati, сообщает австрийское издание Autorevue.

О новой модификации XL1 председатель наблюдательного совета VW Фердинанд Пиех рассказал во время лекции в Венском университете. Заимствованный у Ducati мотор V2 имеет объем в 1,2 литра и развивает мощность 190 л. с. при 10 750 об/мин. При этом спортивная модификация XL1 будет иметь ту же массу в 795 кг, что и суперэкономичный гибрид (базовая версия расходует всего 0,9 литра топлива на 100 км). Таким образом компания планирует наделить XL1 еще и достойными динамическими характеристиками.

Напомним, что серийная версия XL1 оснащается 48-сильным дизелем объемом 0,8 литра, электромотором мощностью 27 л. с., 7-ступенчатой коробкой DSG и комплектом литий-йонных аккумуляторов на 5,5 квт-ч. Для снижения веса все наружные кузовные панели гибрида сделаны карбоновыми. Все это, а также ряд иных ноу-хау, позволяет машине разгоняться до максимальных 160 км/ч, а 100 км/ч набирать за 12,7 секунды. Запас хода на электротяге составляет до 50 км, а с полным баком дизтоплива - до 500 км. Стоимость серийного автомобиля называется в районе $100 000, однако приобрести XL1 возможно только в Европе и только на условиях лизинга.

Советуем к прочтению:

Камеры ГИБДД станут совсем другими

В Новосибирске программа утилизации автохлама тоже не работает

Новый Chevrolet Trailblazer встал на конвейер завода GM в Санкт-Петербурге

Новый Sandero получил 4 звезды EuroNCAP, у Nissan Evalia оторвало пол (ВИДЕО)

Статьи