Subaru нужен всего 1% российского авторынка
Японский автопроизводитель Subaru планирует занять 1% российского авторынка. Как рассказал агентству «Автостат» директор по маркетингу «Субару Мотор» Петр Созинов, этой цели компания рассчитывает достичь в течение 3-х - максимум 5 лет. «Subaru в принципе небольшой производитель, поэтому доля в 1% считается для нас очень хорошей и достаточной, хотя в некоторых странах доля Subaru составляет гораздо больше», - заявил он в кулуарах Московского автосалона.
На сегодняшний день марка Subaru занимает около 0,5% в общем объеме продаж автомобилей в России. По итогам семи месяцев 2012 года российские дилеры марки реализовали 8128 автомобилей - на 16% больше, чем годом ранее. По словам Петра Созинова, всего в нынешнем году «Субару Мотор» планирует продать порядка 18 тысяч автомобилей против 12 371 машины в прошлом году.
Что касается организации локального производства автомобилей в России, то компания Subaru провела переговоры с рядом российских автопроизводителей о возможном сотрудничестве, но этот вопрос остается пока на стадии обсуждения. Модельный ряд Subaru, который можно было бы выпускать в России, не обсуждался. «Чтобы открывать производство в России, нам необходимо выйти на объем продаж в 30 тысяч автомобилей в год, - говорит Петр Созинов. - А это станет возможным, если российский авторынок не остановится на планке в 3 млн автомобилей и продолжит расти».
Советуем к прочтению:
ГИБДД Новосибирской области начала активно ловить водителей-наркоманов
В Барнауле молодежь зарабатывает, скручивая красивые номера с автомобилей
Новые тарифы ОСАГО установят на основе расчетов и статистики