Новости

Subaru Impreza XV

Subaru Impreza XV До сих пор в линейке Impreza японского автоконцерна Subaru были замечены исключительно седан и хэтчбек. Теперь поклонники бренда среди рассчитанных для городской жизней моделей могут, наконец, найти весьма достойный «проходимец», получивший индекс XV.

Расчет маркетологов из Subaru вполне понятен. Новая модификация в кузове кроссовера, но со стоимостью хэтчбека позволит компании существенно повысить процент «субаровских» продаж на мировым авторынке.
Помимо симпатичной стоимости новоиспеченный кроссовер выделяется на фоне остальных автомобилей, принадлежащих к данному классу, наличием мощного и надежного оппозитного мотора и легкоатлетической внешности. Несмотря на то, что кузов не претерпел больших изменений, новинка выглядит более чем внушительно. Такого эффекта разработчикам из японской Subaru удалось достичь преимущественно благодаря увеличенному дорожному просвету, который у версии Impreza с цифирным индексом XV увеличился до 185 мм (для российской версии) и до 175 мм(для европейской модификации) против прежних 155 мм. Кроме того, брутальности и подтянутости образу машины придают агрессивные бампера, обвес из грубого неокрашенного пластика, и безусловно рейлинги на крыше.

Внутри обновленной Impreza поклонников ждут спрофилированные кресла-ковши, надёжно фиксирующие тело, и знакомые по другим моделям удобный руль и приятная глазу передняя панель.
Для россиян производитель готовит лишь один мотор - оппозитный атмосферник на 150 «лошадок».
Базовая версия, снабженная механической коробкой, обойдется жителям России почти в 1 млн. руб. Модификация, укомплектованная «автоматом» стоит еще дороже, а именно 1 030 тыс. руб.

Советуем к прочтению:

Новый GTR 35RX от Greddy

Кемеровская Госавтоинспекция просит автомобилистов не закрашивать линии дорожной разметки

В Новосибирске прошла проверка освещенности дорог в ночное время. Результаты печальны

Nissan начал продажи в Америке гибридного кроссовера Pathfinder

Статьи