Новости

Реклама или антиреклама? Subaru Forester и сексуальные борцы сумо

Реклама или антиреклама? Subaru Forester и «сексуальные борцы сумо»

Канадское подразделение бренда Subaru представляет новый рекламный ролик кроссовера Subaru Forester.

Вот он:

Пока не ясно, какая была цель у создателей этого ролика - снижение или увеличение продаж модели...

UPDATE. В комментариях подсказывают, что это не первая подобная реклама. Вот еще ролик от тех же канадцев, но 2008 года:

Советуем к прочтению:

В выходные дни ГИБДД Барнаула зафиксировала почти 650 нарушений ПДД

С дорог Новосибирска уже вывезено 4 тысячи кубометров снега

Скоро появится обновленная Chevrolet Niva

Страховщики создадут единую базу данных ДТП

Статьи