Opel Insignia OPC: теперь и с автоматом
Не секрет, что 325-сильная «заряженная» Insignia OPC пока не может похвастать выдающимися продажами на российском рынке, хотя её цену вполне можно назвать конкурентоспособной. В чём же причина? Видимо, в том, что до настоящего момента машина предлагалась исключительно с механической КПП. А водители в крупных городах уже давно не хотят отказываться от преимуществ «автомата» в пробках, особенно при наличии мощного двигателя, нивелирующего «сонливость» коробки. Едва ли опелевцев устраивала такая ситуация, поэтому ответ был очевидным - в конце лета Insignia OPC получила АКПП, а сейчас добралась и до нас.
Алгоритм работы КПП связан с мехатронным шасси FlexRide и имеет три режима - Standart, Sport или OPC. Что касается разгона до «сотни», то он вырос до 6,3 с против шести у «механической» Insignia. Доплата за шестиступенчатую автоматическую коробку - 47 тысяч рублей, стоимость машины в этом случае возрастает до 1 646 800 рублей. Дорого? Не стоит торопиться с выводами. Если озадачиться поиском седана с «автоматом» и мотором мощнее 300 «лошадей», то выяснится, что ближайшая альтернатива - Volvo S60 T6 AWD (304 л. с.) за 1 799 900 рублей. 330-сильный Infiniti G37 Sport обойдётся в 1 818 000 рублей, а VW Passat CC 3.6 (300 л. с.) - в 1 887 000 рублей.
«Породистые» немцы существенно дороже - BMW 335i xDrive (306 л. с.) оценивают в 2 330 800, а Audi S4 (333 л. с.) - в 2 460 400 рублей. Стоит отметить, что доля подобных машин на нашем рынке весьма невелика, поэтому Insignia OPC вполне может закрепиться в этой нише не только из-за коробки передач, но и благодаря выбору типа кузова - пятидверный лифтбэк Insignia OPC стоит столько же, сколько и седан, а вот универсал Sports Tourer дороже на 45 тысяч рублей.
Советуем к прочтению:
Сумотори-Авто приглашает на день открытых дверей!