Не прошло и 30 лет: завершено производство Lada 2107
17 апреля с конвейера Ижевского автозавода сошел последний автомобиль LADA 2107. Таким образом, история «семерки» в России завершилась.
А началась эта история в далеком 1982 году. За прошедшие 30 лет заднеприводную «классику» в топовой седьмой модификации собирали на нескольких заводах - в России (АвтоВАЗ, Чеченавто), на Украине (ЛуАЗ, ЗАЗ и КрАCЗ), и даже в Египте (Lada Egypt).
В 2011 году АвтоВАЗ передал Ижевскому автозаводу производство LADA 2107: в марте в Ижевске была выпущена тестовая партия, а с 28 апреля 2011 года началось производство этих автомобилей по полному циклу - сварка, окраска и сборка. Предприятие выпустило 42,5 тысячи «семерок», после чего было принято решение завершить производство модели.
Ижевский автозавод модернизируется и обновляет модельный ряд: на смену «классике» скоро придет LADA Granta, начало производства запланировано на август 2012 года.
«Семерка» стала историей, но пока что с конвейера ИжАвто еще сходит одна «классическая» модель - универсал LADA 2104 (цена в среднем 206 тыс. руб). Но производство этого автомобиля также планируется завершить к концу 2012 года.
Советуем к прочтению:
Бензин за неделю с 29 июня по 5 июля подорожал на 51 копейку
Томск: возле ГУМа и Мегаполиса появились парковки для автомобилей инвалидов
Началась реконструкция улицы Большевистской в Новосибирске
Кольцо на площади Кирова в Новосибирске стало главной дорогой