Не грей голову, грей машину!
Каждый день термометр за окном напоминает автовладельцам, что пришла пора готовить своих железных коней к долгой русской зиме.
Казалось бы, вполне привычная ежегодная процедура, но почему-то многие предпочитают не думать о наступлении холодов, пока они не приморозят щетки к лобовому стеклу и не ударят по двигателю ледяным посохом так, что тот забудет, как заводиться с пол-оборота. Водителю же в такой ситуации больше ничего не остается, как вместо сладкого утреннего сна устраивать ритуальные пляски вокруг своего замерзшего авто, пытаясь хоть как-то его согреть.
Основная проблема для автомобиля в зимний период - это потеря тепла, которая происходит каждый раз, когда вы оставляете своего четырехколесного друга на улице один на один с генералом Морозом. Подсчитано, что за зимний период автовладелец тратит на прогрев автомобиля в среднем около 2-х недель! А каждый «холодный» старт двигателя уменьшает его ресурс на 400-600 км. В наших условиях, когда 100 дней в году температура опускается ниже нуля, потеря моторесурса за год составит около 80 000 км!
После такой устрашающей статистики чувствительное сердце автолюбителя должно быть согрето хоть какой-то надеждой. Как же избежать этого пагубного климатического влияния? Как защитить двигатель в лютые холода и сделать свою жизнь комфортней? Многие автомобилисты уже нашли решение - это автономный предпусковой подогреватель двигателя.
Сегодня на рынке широко представлена немецкая компания-производитель Eberspächer (Эбершпехер), которая предлагает российским автолюбителям свою собственную разработку - автономный предпусковой подогреватель под маркой Hydronic (Гидроник). Принцип работы Hydronic основан на подогреве охлаждающей жидкости двигателя без необходимости постоянно его заводить. Другими словами, вы можете не греть себе голову, а греть автомобиль в любое удобное для вас время! Запуская Гидроник за 30 минут до поездки, вы садитесь в прогретый салон, легко заводите уже горячий двигатель и смотрите на дорогу сквозь чистые оттаявшие стекла. Русская зима отступает перед настоящим немецким качеством!
Чем же так уникальна система Hydronic и почему ее выбирают российские автовладельцы?
Во-первых, выгода и целесообразность использования Hydronic очевидна даже начинающему водителю: за счет уменьшения количества «холодных» пусков, срок службы двигателя увеличивается в 1,5-2 раза!
Во-вторых, предварительно прогретый двигатель потребляет гораздо меньше топлива, чем тот, который был запущен «по-холодному» и вынужден тратить энергию на прогрев.
В-третьих, Hydronic может быть оборудован дополнительным устройством, которое значительно облегчает жизнь водителя - системой управления «БИЛИНК». При помощи обычного телефона стандарта GSM и системы «БИЛИНК» вы можете не только дистанционно управлять подогревателем и вентиляцией в салоне, но и программировать работу системы, устанавливая таймер включения/выключения, контролировать состояние АКБ и даже определять местонахождение автомобиля с точностью до 5 метров! К вашим услугам также облегченный вариант системы «БИЛИНК-мини» - пожалуй, самое выгодное предложение на рынке устройств управления по каналам GSM-связи!
В-четвертых, Hydronic компактен, его можно установить в автомобиль с самой плотной компоновкой подкапотного пространства (даже на снегоход)!
Если вы относитесь к числу автовладельцев, которые любят комфорт, следят за своим автомобилем и сразу видят практическую выгоду, то вам обязательно нужно поставить систему автоподогрева Hydronic, чтобы превратить вашу «ласточку» в птицу высокого полета даже в холодный зимний период!
Любую информацию Вы можете уточнить на сайте гидроник. рф или по телефону единой справочной 8-800-200-32-37 (звонок по России бесплатный)
Мы ждем вас по адресам:
Суворова, 105 к.1 331-321
Проспект Мира, 112, корп. 2 26-65-73
Прим. Drom. ru: данный текст опубликован на правах рекламы.
Советуем к прочтению:
Volkswagen: отверточная сборка в Калуге прекращена