Найден главный Враг Красоты Автомобиля XXI века!
Сегодня пришло время поговорить о полировке ЛКП автомобиля. Мы не предлагаем отказаться от этой услуги, мы только предлагаем отнестись к этому процессу с большей деликатностью, чем вы это делали всегда. Почему? Просто дочитайте эту статью до конца, и Вы все поймете.
Развитие технологий в области автомобилестроения в корне изменило приоритеты потребителей: ЛКП стало оцениваться и рассматривается с точки зрения внешнего лоска автомобиля, в ущерб его защитным функциям.
Обратите внимание на покрытие под ручкой для открывания двери вашего автомобиля - видите царапины? Это от ваших ногтей... А ноготь по шкале твердости находится на самом последнем месте. Это самое слабое из всех твердых веществ. Получается, что если самое слабое из твердых веществ способно поцарапать ЛКП 3-х миллионного внедорожника, то каким же слабым должно быть покрытие, и почему оно такое слабое...?
Полировка ЛКП автомобилей была внедрена в тот период, когда кузов был защищен покрытиями «Нитра» и «Автолак». Слой ЛКП автомобиля был крепким и надежным, поэтому многократная полировка была очень актуальна. Но в 21 веке акрил, точнее его слой на кузове авто, стал составлять всего 50-90 микрон, в зависимости от марки автомобиля и его производителя. А отрасль полировки продолжала жить по-старому, совершенно не эволюционируя вместе с рынком.
Мы, автолюбители, в свою очередь, никогда не задавали и не задаем вопросов об изменениях в ЛКП новых автомобилей. И все продолжаем и продолжаем остервенело полировать своих железных коней, истончая их красоту и блеск до жести.
Спросите у любого полировщика-профессионала, и он вам скажет: даже новый автомобиль выдержит всего 4 полировки! Если черное авто, то всего три! Дальше - жесть!
Увы, слабый уровень знаний у автолюбителей выгоден всем:
- Автопроизводителям. Чтобы клиент чаще менял автомобиль из-за непрезентабельного внешнего вида, тем самым, увеличивая оборачиваемость товара.
- Сервисным компаниям. Очень выгодно из-за большого клиентского спроса на покраску и стандартную полировку ЛКП.
Так что же делать? Менять автомобиль каждый год?
Нет, есть выход! Автокерамика «SYSTEM GLOSS» - революционная разработка немецких и российских ученых способна многократно усилить лакокрасочное покрытие на вашем автомобиле, сделать его ослепительно блестящим как бриллиант!
В настоящее время, японские детейлинг-центры и автодилеры приобретают АВТОКЕРАМИКУ «System Gloss», которая активно используется на внутреннем рынке Японии для защиты ЛКП и усиления блеска кузова автомобилей.
Технология АВТОКЕРАМИКА «SYSTEM GLOSS» (W) - это двойная защита, двойной эффект, двойной результат!
Защитить, чтобы блистать - вот главная цель Автокерамики «System Gloss» (W)!
И именно эта Автокерамика теперь есть у нас, в Новосибирске, в детейлинг центре «Тюнинг&Сервис» на Моторной, 16!
Только представьте: Ваш автомобиль будет иметь салонный вид, прибывать всегда в яркой ослепительной форме, лакокрасочное покрытие защищено от внешних воздействий, авто имеет насыщенный глубокий цвет.
Ваш автомобиль становится неуязвим на целых 3 года! В стоимость входит гарантийное сервисное обслуживание!
Подготовьте свой автомобиль к суровой Сибирской зиме!
Только до 15 ноября!*
Акция 10%+10%=20%
Скидка 10%:
- на защиту АВТОКЕРАМИКОЙ «System Gloss» (W),
- на глубокую химчистку
На пакет из 2-ух услуг - скидка 20%!
*Подробности по телефону (383) 214-60-62
«Тюнинг&Сервис»
г. Новосибирск, ул. Моторная, 16
www. mars-vip. com
т. (383) 335-11-44
Прим. Drom. ru: данный текст опубликован на правах рекламы.
Советуем к прочтению:
Парковку у вокзала Иркутска вновь открыли для всех
В мае улица Урицкого должна получить документально подтвержденный статус пешеходной