Mazda представила конденсаторную систему рекуперативного торможения для пассажирских авто
Компания Mazda разработала первую в мире систему рекуперативного торможения с использованием конденсаторов, которую можно использовать на гражданских авто. Новую систему, получившую название «i-ELOOP», начнут устанавливать на серийные машины в 2012 году. В реальных дорожных условиях, когда водителям постоянно приходится ускоряться и тормозить, i-ELOOP позволит экономить до 10% топлива.
Уникальность маздовской системы заключается в наличии конденсатора, который накапливает в себе электроэнергию, преобразованную из кинетической энергии автомобиля. Конденсатор по своим эксплуатационным характеристикам представляется более оправданным решением, чем батареи - поскольку позволяет производить быструю зарядку и отдачу накопленного заряда.
i-ELOOP предназначен для питания климат-контроля, штатной аудиосистемы и других электропотребителей. Он начинает накапливать электрический заряд в тот момент, когда водитель убирает ногу с педали газа. Генератор переменного тока в системе i-ELOOP способен создать напряжение до 25 Вольт перед тем, как направить его в конденсатор. Таким образом, сам конденсатор может быть полностью заряжен за считанные секунды. Понижающие трансформаторы уменьшают напряжение до 12 Вольт и направляют его на электропотребителей. При необходимости i-ELOOP может подзаряжать аккумулятор автомобиля.
i-ELOOP работает всегда, когда водитель не давит на педаль газа, что позволяет экономить топливо на выработку электричества через генератор.
Советуем к прочтению:
Россияне разлюбили автомобили Lada
Рекордные скидки на автомобили: налоговики против
Российский завод Nissan начал тестовую сборку кроссоверов X-Trail