Новости

Масштабный отзыв плохо сказался на популярности бренда Toyota: продажи упали

Масштабный отзыв плохо сказался на популярности бренда Toyota: продажи упали

Грустную статистику опубликовала корпорация Toyota в начале февраля: из-за масштабного отзыва продажи машин марки на ключевом рынке - США - заметно снизились.

Напомним, что Toyota Motor отзывает около 4,9 млн автомобилей из-за неправильных ковриков (12 моделей рынка США) и еще более 2,3 млн машин из-за потенциально опасной педали газа (8 моделей).

Если после начала сервисной кампании по замене ковриков Toyota еще держалась на плаву, то после более серьезного отзыва педалей акселератора клиенты стали реже приходить в салоны (причем продажи машин даже приостанавливались на время). В итоге бренд Toyota потерял в этом году 19% в США, реализовав лишь 83 279 автомобилей.

Январь 2010Январь 2009Изменение (%)Декабрь 2009Изменение (%)Toyota83,279102,565-18.80159,295-47.72 RAV47,8948,034-1.7416,742-52.85Corolla/Matrix17,12119,238-11.0034,220-49.97Avalon9442,119-55.452,574-63.33Camry15,79220,782-24.0134,946-54.81Highlander4,4785,757-22.229,442-52.57Tundra3,9047,076-44.838,870-55.99Sequoia6441,592-59.551,760-63.41

В таблице приведены лишь те модели, которые попали под отзыв педалей.

Между тем январь для многих автопроизводетелей стал довольно успешным в США: продажи выросли по сравнению с кризисным январем прошлого года. К примеру, Nissan поднялся почти на 20%, Subaru - на 28%, а люксовый Mercedes-Benz превзошел прошлогодний показатель на значительные 45%. Главный конкурент бестселлера Camry - седан Honda Accord - в отличие от соперника показал рост на 25% до 20 759 машин.

Советуем к прочтению:

Toyota Tundra 2014

Покупка б/у-авто: раскрыта новая схема обмана

Nissan готовит комплектацию кроссовера Murano с дизельным двигателем

Lexus провел тесты спортивного кабриолета IS F

Статьи