Новости

Компания Subaru представила новый оппозитный двигатель

Компания Subaru представила новый оппозитный двигательКомпания Subaru представила новый четырехцилиндровый оппозитный бензиновый двигатель. Он является первым полностью новым мотором японского производителя за последний 21 год - нынешнее поколение агрегата было впервые показано на Subaru Legacy в 1989 году.

У нового двигателя изменены диаметр цилиндра и ход поршня (84 и 90 миллиметров по сравнению со старыми 92 и 75 миллиметров), на 30 процентов снижено трение и модернизирована система охлаждения за счета использования отдельных контуров для блока и головки цилиндров. Также усовершенствована система впуска, используется более компактный масляный насос и система изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске.

Новый двухлитровый агрегат на 10 процентов экономичнее своего предшественника. При этом его мощность по сравнению со старым мотором аналогичного объема осталась прежней - 150 лошадиных сил, но максимальный крутящий момент возрос на 5 Нм - до 196 Нм.

Специально для производства двигателя нового поколения концерн Fuji Heavy Industries, владеющий маркой Subaru, построил новое предприятие. Этот агрегат впервые появится на кроссовере Forester, а затем, как ожидается, дебютирует и на моделях Legacy, Impreza и Exiga. Для некоторых рынков мотор также будет доступен и в варианте объемом 2,5 литра, однако детальной информации об этой конфигурации пока не представлено.

Советуем к прочтению:

Как автоледи Новосибирска пели, плясали и ГИБДДешных кукол создавали. Фото

Объездная трасса вокруг Иркутска будет открыта в октябре

РОСКИТ — фронтальные погрузчики XCMG LW300F и ZL50G в наличии в г. Новосибирск

ОСАГО скоро подорожает

Статьи