Компания Subaru представила новый оппозитный двигатель
Компания Subaru представила новый четырехцилиндровый оппозитный бензиновый двигатель. Он является первым полностью новым мотором японского производителя за последний 21 год - нынешнее поколение агрегата было впервые показано на Subaru Legacy в 1989 году.У нового двигателя изменены диаметр цилиндра и ход поршня (84 и 90 миллиметров по сравнению со старыми 92 и 75 миллиметров), на 30 процентов снижено трение и модернизирована система охлаждения за счета использования отдельных контуров для блока и головки цилиндров. Также усовершенствована система впуска, используется более компактный масляный насос и система изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске.
Новый двухлитровый агрегат на 10 процентов экономичнее своего предшественника. При этом его мощность по сравнению со старым мотором аналогичного объема осталась прежней - 150 лошадиных сил, но максимальный крутящий момент возрос на 5 Нм - до 196 Нм.
Специально для производства двигателя нового поколения концерн Fuji Heavy Industries, владеющий маркой Subaru, построил новое предприятие. Этот агрегат впервые появится на кроссовере Forester, а затем, как ожидается, дебютирует и на моделях Legacy, Impreza и Exiga. Для некоторых рынков мотор также будет доступен и в варианте объемом 2,5 литра, однако детальной информации об этой конфигурации пока не представлено.
Советуем к прочтению:
Как автоледи Новосибирска пели, плясали и ГИБДДешных кукол создавали. Фото
Объездная трасса вокруг Иркутска будет открыта в октябре
РОСКИТ — фронтальные погрузчики XCMG LW300F и ZL50G в наличии в г. Новосибирск