Новости

Какой Hyundai Solaris стоит брать для долгосрочного теста Drom. ru — с механикой, с автоматом, 1,4 или 1,6 литра?

Какой Hyundai Solaris стоит брать для долгосрочного теста Drom. ru — с механикой, с автоматом, 1,4 или 1,6 литра?

В сентябре 2008 года автомобильный портал Drom. ru начал долгосрочный тест-драйв первого японского автомобиля, который стали собирать в России - Toyota Camry. Следом за ним, весной 2010 года, мы приобрели паркетный внедорожник Nissan X-Trail питерской сборки. Осенью того же года, по случаю, автопарк тестовых машин Дрома пополнился отечественной Ладой Калиной Спорт. Каждому из автомобилей посвящен свой блог, в котором мы подробно описываем жизнь машин в России:

Блог русской Camry
Блог русского X-Trail - выбирался по совету форумчан Дрома тут
Блог «путинской» Калины

Время идет, автобизнес в нашей стране развивается, и в январе 2011 года корейский производитель Hyundai начал на своем заводе сборку бюджетных седанов Solaris. В 2011 году завод выпустит 65 тысяч моделей Solaris.

Солярис - совершенно новая модель, у нее нет истории, не было других поколений. Машина с чистого листа. Цены красноречиво утверждают автомобиль в бюджетный сегмент: самый доступный вариант стоит 400 000 рублей, топовый - 634 000 рублей. Всего доступно 15 комплектаций (подробнее).

Из официального пресс-релиза Hyundai:

Компактный седан Hyundai Solaris был представлен в сентябре 2010 года на Московском международном автосалоне. Автомобиль разработан с учетом российского климата и дорог.

Hyundai Solaris оборудуется современными рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями Gamma 1,6 или 1,4 литра DOHC, в которых используется технология многоточечного впрыска и система непрерывного изменения фаз газораспределения. Эти двигатели отличаются низким расходом топлива (для версии 1,4 МТ расход топлива составляет 5,9 л н 100 км, для версии 1,4 АТ - 6,4 л на 100 км, для версии 1,6 МТ - 6,0 л на 100 км, для версии 1,6 АТ - 6,5 л на 100 км).

Мощность и крутящий момент 1,6-литровой версии Gamma составят 123 л. с. и 155 Нм, а 1,4-литровой версии Gamma - 107 л. с. и 135 Нм. Двигатель работает с четырехступенчатой автоматической коробкой передач или стандартной пятиступенчатой ручной коробкой передач.

Уважаемые читатели, помогите нам определиться! Длительный тест какой версии машины, с вашей точки зрения, был бы полезнее? Более мощной и дорогой (1,6 литра) или более доступной и массовой (1,4 литра)? Более удобной в городе (автомат) или более экономичной (МКПП)?

Какую машину выбрали бы вы? Развернутые комментарии с обоснованием выбора приветствуются.

Советуем к прочтению:

ГИБДД разрешила регистрацию автомобилей без привязки к месту жительства

Парковки в Москве станут короче

Главный дизайнер корпорации Toyota назначен президентом Lexus

Infiniti теперь делают в Санкт-Петербурге

Статьи