Новости

Как завести машину в мороз без героических усилий и помогаторов?

Как завести машину в мороз без героических усилий и «помогаторов»?

В самый лютый мороз любой исправный аккумулятор, любого бренда и нормальной ёмкости, способен обеспечить уверенный запуск автомобиля без дополнительной помощи!

Если о нём позаботиться!

Кроме того современный АКБ может обойтись без дополнительного обслуживания и участия человека на протяжении 4-5 лет, а не 2 года, как это чаще случается.....

Если о нём позаботиться!

На бескрайних просторах нашей необъятной родины мало кого оставляют равнодушными, грядущие холода с лютыми морозами. Да только русское «авось» и раскаты приближающегося грома активизируют мозговой отсек на поиск решения, которое не позволит в морозное утро автомобилю остаться в «застывшей позе». Еще четыре года назад было печально и непонятно - «от чего так в России зимой хлопотно» и почему вполне состоятельные иностранные автомобили могут уже при -20 градусах привести к печальному, вместо задорного, началу нового дня.

Взор и мысли неустанно устремлялись к беззащитному, в грязно-сером корпусе корейскому аккумулятору Solite емкостью 45 Ah, который двумя годами ранее начал трудиться на благо «Хонды» CRV 2001 года выпуска и его хозяина. По умолчанию сей агрегат на любом авто, является первостепенным гарантом запуска автомобиля.

Несмотря на свою изрядную потрепанность, «кореец» не заслуживал утилизации, и раз от разу разряженный до крайности от перемерзания, недозаряда, невнимательности хозяина и всяких добровольно-принудительных условностей, таких как езда в дневное время суток с ближним светом фар, он мужественно возвращался в строй при помощи «помогатора» с проводами и причем, без всяких, рекомендуемых инструкциями, зарядных устройств.

Близилась очередная зима, и напоминания о прежних муках в реанимациии, с отогревом стального коня, сушкой свечей зажигания и цилиндров, а далее не слабой профилактикой, рублей так на пару тысяч, указывали на необходимость замены преданного, но изрядно уставшего энерджайзера.

Ну да делать нечего, купил хозяин в преддверии третьей зимы, новый Solite, а как настала пора менять старого друга, глянул он на него, печально оголенного, забитого в угол моторного отсека, и решил-таки дать ему последний шанс, одев его в теплые одежды, разных брендов и с разными теплоизоляционными свойствами материи.

Эффект превзошел ожидания. После нескольких недель испытаний при температуре воздуха ниже -25 градусов авто бодренько и с пол-оборота заводилось не причиняя хлопот. Причем заводилось и с использованием автопрогрева по заданной температуре, и без него, и даже на третьи сутки после «разухабистых» выходных.

Такое чудо с каждым разом все более успокаивало хозяина, наполняя его сердце радостью и возвращая к нормально-привычной жизни, насыщенной заботой о насущном. Хотя, ранее приходилось, при экстремально холодной погоде, каждую ночь, прислушиваться к звукам брелка во время запуска авто и подпрыгивать, когда звучала «мелодия», соответствующая неудачной попытке запуска двигателя.

Но в силу своего характера и принципа не обольщаться, вместо того, чтобы успокоиться, герой нашей истории на три года, и уже в составе трех единомышленников, погрузился в тему с чередой экспериментов и испытаний. Это привело к рождению электронного автоматизированного устройства нагреватель - НТА, не имеющего аналогов в мире.

Кстати сказать, старый друг Solite все три года верой и правдой служил, а новый в офисе покорно ждал своего часа...

Команда, следопытов «Термокейса», состоит из опытных автовладельцев, общий стаж которых составляет более 60 лет. Начинали они с автомобилей тысяча девятьсот затертого года, которые эксплуатировались в суровых климатических условиях, по беспределу дорог, дефициту материальных ресурсов и отсутствия качественных расходных материалов. Имеется большой опыт работы на отечественной и импортной грузовой технике.

В итоге кропотливой деятельности получился вполне состоятельный продукт для полноценной комплексной, всесезонной защиты автомобильных аккумуляторов. ОГРН 1085405002341; Новосибирск, микрорайон «Зеленый бор», 5

Прим. Drom. ru: данный текст опубликован на правах рекламы.

Советуем к прочтению:

В Новосибирске через два года появится компьютерная модель транспортной сети города

Японцы заняли больше половины мест в американском рейтинге автомобильной безопасности 2014

Авторынок Самары. Экспресс-обзор цен на машины в июле 2014 года

Lada Granta бракована

Статьи