Новости

Итоги российского авторынка в марте: Hyundai Solaris стал третьим среди иномарок

Итоги российского авторынка в марте: Hyundai Solaris стал третьим среди иномарок

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за прошедший месяц в России было реализовано 223 429 новых легковых и легких коммерческих автомобиля. Из десятки моделей-лидеров среди легковых марок, наиболее продаваемых с начала года, девять производятся в России, сообщает «Газета. Ru».

Среди иностранных марок по итогам марта лидирует Chevrolet, реализовавший 13 941 автомобиль, следом идет Renault с показателем в 13 236 автомобилей. Успех французскому автоконцерну традиционно обеспечили модели Logan и Sandero, на которые пришлось 2/3 всех мартовских продаж компании. На третьем месте Toyota (12 567 машин) и дышащий японцам в затылок Hyundai (12 517 авто). Замыкает первую пятерку Kia, реализовавшая 12 050 автомобилей.

В числе марок, на которые резко увеличился спрос, оказались китайский Vortex (384-процентный рост продаж - с 255 до 1 235 авто), Infiniti (239-процентное увеличение - с 263 до 891 машин) и SsangYong (+203%; с 521 до 1 578 машин).

«В течение прошлого года мы готовили комплекс мер, направленных на увеличение продаж. Кроме того, мы полностью обновили модельный ряд Infiniti и вывели на рынок совершенно новую модель G Cabrio», - объяснила «Газете. Ru» причину успеха директор по связям с общественностью Nissan Motor Rus Татьяна Натарова.

Рост спроса на SsangYong был спровоцирован выходом на рынок обновленной модели Actyon. Его продажи начались в январе 2011 года. «Мы провели активную рекламную кампанию по продвижению нашего первого кроссовера, и это принесло свои результаты», - заявила пиар-менеджер компании Sollers Елизавета Бадалова.

Hyundai Solaris, бюджетный седан, разработанный специально для России и выпускаемый на заводе под Санкт-Петербургом, вошел в тройку самых популярных иномарок на российском рынке по итогам марта - 6 762 машины за месяц, сообщает «Auto. lenta. ru». Лидером мартовских продаж стал Ford Focus (7934 автомобиля за месяц), а Renault Logan занял второе место (7115 автомобилей). Главный конкурент Solaris - VW Polo седан российского производства - продавался вдвое хуже: в марте россияне купили 2606 «Поло седанов».

Советуем к прочтению:

Пироманы продолжают жечь

ГИБДД: продажи прав больше не будет

27-28 апреля в г. Минусинск пройдет день открытых дверей &352;KODA Weekend. Пора на дачу

В Приморье ждут представителей Renault-Nissan для переговоров о строительстве завода

Статьи