Новости

Инженеры Mazda рассказали о силовых установках SkyActiv нового поколения

Инженеры Mazda рассказали о силовых установках SkyActiv нового поколения

Инженеры Mazda рассказали подробности о семействе силовых установок SkyActiv-G Generation 2, пишет издание Autocar. Агрегаты японской компании должны сократить показатели потребления топлива примерно на 30% по сравнению с текущей генерацией моторов Mazda.

В новых агрегатах SkyActiv будет использоваться технология HCCI (Homogenous Charge Compression Ignition, или «компрессионное воспламенение однородной смеси») со степенью сжатия двигателя, равной 18:1. Для сравнения, в настоящее время аналогичный показатель моторов серии SkyActiv составляет 14,1:1. Благодаря использованию принципа HCCI воздушно-топливная смесь будет воспламеняться от сжатия, а не с помощью искры - аналогичная схема действует в дизельных двигателях.

В результате инженеры Mazda обещают повысить КПД и показатели топливной экономии своих двигателей примерно на 30% по сравнению с нынешними моторами марки.

Технологию еще предстоит доработать, агрегаты SkyActiv пока могут работать по новому принципу только с нагрузкой не более 50% - дальше в работу включаются свечи, которые по-прежнему присутствуют в двигателе. Кроме того, специалисты Mazda рассматривают возможность использования функции отключения нескольких цилиндров.

В компании уже ведется работа над третьим поколением двигателей SkyActiv, которые будут использовать принцип адиабатического воспламенения (воспламенение при быстром сжатии), который позволит сделать агрегаты на 30% эффективнее описанной выше второй генерации SkyActiv. «Этот принцип позволит сохранить высвобождающееся при воспламенении воздушно-топливной смеси тепло и использовать его для перемещения машины, вместо того чтобы тратить его впустую», - говорят инженеры Mazda.

После появления моторов SkyActiv третьего поколения специалисты могут выпустить гибридную систему, которая не будет забирать энергию двигателя, а станет работать только за счет рекуперативного торможения. Такой комплекс мог бы обеспечивать машину энергией на низкой загрузке мотора и малой скорости.

Количество вредных выбросов у двигателей SkyActiv второго и третьего поколений составит около 80 и 50 грамм углекислого газа на километр пути соответственно.

В компании утверждают, что новые технологии могут найти применение в машинах Mazda до 2020 года.

Советуем к прочтению:

Nissan будет возить электрокары по Европе на особом экологичном судне

Аварии без пострадавших в Иркутске будут оформляться быстрее

Nissan выпустил обновленный японский миникар Otti

Жительница Красноярска отсудила у дорожной организации 200 тыс. рублей за поврежденный автомобиль

Статьи