Новости

И говорит Nissan немцам из Porsche: Может, вас научить на нашем суперкаре ездить?

И говорит Nissan немцам из Porsche: «Может, вас научить на нашем суперкаре ездить?»

Во время Парижского автосалона представители Nissan уже высказали точку зрения компании на претензии Porsche (напомним, что немцы не верили в правдивость рекорда, установленного суперкаром Nissan GT-R на кольце Нюрбургринга).

9 октября 2008 года Nissan опубликовал следующее официальное заявление, в котором описывается процесс тестирования модели GT-R на Нюрбургринге.

В свете последних комментариев относительно тестирования Nissan GT-R, опубликованных в средствах массовой информации, появилась необходимость уточнить некоторые важные факты, которые до этого не были правильно представлены.

История вопроса

24 сентября 2007 года был установлен рекорд прохождения «Северной Петли» трассы Нюрбургринг на автомобиле Nissan GT-R - 7 минут 38 секунд. Это время круга было установлено не в самых лучших погодных условиях, поэтому разработчики были уверены в том, что весь потенциал модели GT-R не раскрыт.

17 апреля 2008 года тест-команда Nissan вернулась на Нюрбургринг и улучшила свой рекорд до 7 минут 29 секунд. Это время было достигнуто несколько раз.

Во время всех тестов как на Нюрбургринге, так и на других треках (например, на Sendai Highlands в Японии), команда разработчиков использовала модель GT-R в серийной спецификации, оборудованную серийными шинами. Эти тесты являлись частью программы всестороннего продолжительного исследования характеристик автомобиля и его надежности, они проходили до, во время и будут проходить после коммерческого представления модели GT-R.

Nissan GT-R - это суперкар мирового класса, разработанный для реализации на множестве рынков. Спецификации автомобиля могут немного различаться в зависимости от страны, для которой производится модель. Во время установления рекорда Нюрбургринга была использована модель в спецификации для японского рынка.

Во время тестов в апреле 2008 года GT-R был загружен дополнительным оснащением весом в 50 кг - это регистратор данных Marelli, оборудование для видеосъемки. На тестах присутствовали представители японского журнала «Best Motoring», их отчет о тестах был выпущен в июльском номере издания, к которому прилагался DVD с результатами сессии.

Nissan измерял время прохождения «Северной Петли» Нюрбургринга при помощи той же методологии, которую использует немецкий журнал Sport Auto. Журнал Sport Auto предоставляет наиболее объективные и непротиворечивые измерения времени прохождения круга на Нюрбургринге, что позволяет правильно сравнивать результаты разных автомобилей.

Во время обоих сессий на Нюрбургринге главный тест-пилот и профессиональный гонщик Тосио Сузуки управлял автомобилем Nissan GT-R. Сузуки был главным тест-пилотом программы GT-R во время всего цикла разработки автомобиля.

Шины

Nissan GT-R предлагается покупателям на выбор с двумя типами покрышек:

    Bridgestone POTENZA RE070RDunlop SP SPORT 600 DSST CTT

Во время тестирования модели GT-R на Нюрбургринге, когда были установлены рекорды в 7:38 и 7:29, использовались шины Dunlop. Покрышки разработаны для спортивного высокоэффективного вождения на сухом или влажном покрытии, на тестах использовались в точности такие же шины, которые предлагаются покупателям GT-R.

В июне Dunlop выпустил пресс-релиз, в котором было объявлено, что шины этой компании были использованы при установлении рекордного времени прохождения круга (7:29) на Nissan GT-R. Этот пресс-релиз на японском языке можно найти здесь, на английском здесь.

Всем средствам массовой информации, желающим увидеть именно те шины, которые были использованы во время тестов автомобиля GT-R на Нюрбургринге, можно обратиться в отдел по связям с общественностью компании Sumitomo Rubber Industries в Японии.

Вождение на GT-R

В соответствии с особенностями бенчмаркинга (исследования продуктов конкурентов, перенятие опыта у них) в автомобильной индустрии, мы гордимся тем, что несколько автопроизводителей приобрели модель GT-R для собственных тестов и оценки. Как и всем другим покупателям, мы советуем всем автопроизводителям, купившим GT-R, следовать рекомендованным процедурам обкатки машины, проводить плановое техническое обслуживание, чтобы поддерживать максимальные технические возможности автомобиля.

Помимо этого, мы предлагаем специальные обучающие курсы вождения для всех настоящих и будущих владельцев автомобиля GT-R, которые помогут им раскрыть весь потенциал автомобиля. Мы будем рады, если у нас появится возможность помочь любому автопроизводителю научиться использовать все возможности Nissan GT-R.

Замечания

Казутоси Мидзуно, главный инженер проекта Nissan GT-R:

«Мы часто использовали треки, такие как Нюрбургринг и Sendai, во время разработки GT-R. Рекорды прохождения круга никогда не были объективными, но для нас они являются хорошим параметром при сравнении модели GT-R с другими суперкарами мирового класса.

Тестирование автомобиля со специализированными деталями, такими как гоночные шины или особая подвеска, для нас не имеет никакого смысла. GT-R изначально разрабатывался как суперкар, которым можно управлять везде, всегда и кем угодно. Нам гораздо более важно тестировать автомобиль в стандартной спецификации, чем создавать одноразовый автомобиль, который ни одному покупателю не достанется».

Заключение

Из-за погодных условий на трассе Нюрбургринг тестирование модели на этом треке остановлено и возобновится примерно в апреле 2009 года. Nissan обязательно вернется на Нюрбургринг для тестирования как стандартного GT-R, так и вскоре выходящих дополнительных моделей. Мы будем рады, если к будущим тестам присоединится больше средств массовой информации, чтобы все наши тесты проходили так же открыто, как и предыдущие.

Ну что ж, ждем весны. Быть может, Porsche решится воспользоваться приглашением Nissan и устроит новый сравнительный тест :)

Советуем к прочтению:

Первые ё-мобили появятся в декабре

Porsche обновит модельный ряд Panamera

Заправляться Аи-92 и Аи-80 разрешили до конца 2014 года

Российский авторынок в новом году может продолжить падение

Статьи