Новости

Hyundai представил в Москве обновленный флагман Equus

Hyundai представил в Москве обновленный флагман Equus

Хэндэ Мотор СНГ представил в московском Swiss Hotel свой флагман - представительский Equus. Перемен по сравнению с автомобилем, который уже два года как продается на российском рынке, немного: небольшие изменения в дизайне экстерьера и интерьера. Главное в презентации Хэндэ Мотор СНГ было привлечь внимание к цене представительской модели - других автомобилей F-сегмента дешевле 3 млн на российском рынке нет.

Цена флагмана Hyundai на 20-30 процентов ниже чем у немецких аналогов. В базовой версии Luxury c 3,8-литровым V6 автомобиль стоит 2 990 000 руб. (Mercedes S350 - 3 600 000, BMW 740i - 4 000 000). Топовая комплектация Royal с 5-литровым V8 оценивается в 3 690 000, и здесь разница с законодателями жанра еще больше (Mercedes S500 - 4 600 000, BMW 750i - 4 450 000). Это в плюсе. В минусе - имидж Hyundai как производителя экономичных автомобилей. На тех рынках, где демпинг - важный аргумент (Китай, США и Ближний Восток), Equus входит в лидеры продаж в своем сегменте. В России, по итогам продаж в 2012 году, Equus с 565-ми проданными автомобилями четвертый в люкс-сегменте, но с двух - трех-кратным отставанием от лидеров - Mercedes S-класс, Audi A8 и BMW 7-й серии.

Equus ведет родословную с 1999 года, модель второго поколения вышла на рынок в 2009 году. На российском рынке он предлагается в трех комплектациях - Luxury, Elite и Royal. Первые две оснащаются новым 3,8-литровым мотором с непосредственным впрыском топлива V6 GDI (334 л. с), а Royal - 5-литровым V8 GDI (430 л. с). Последний двигатель три года подряд входит в десятку лучших моторов мира по версии американского журнала Ward's Auto World. Во всех случаях трансмиссия - 8-ступенчатый автомат.

Как и подобает авто такого уровня, он укомплектован разными высокотехнологичными опциями, такими как проецирование показаний приборов на ветровое стекло, система контроля слепых зон, камеры, обеспечивающими круговой обзор для водителя.

ДвигательLambada V6 3.8 GDITau V8 5.0 GDI Рабочий объем, см. куб.37785038Макс. мощность, л. с/об. мин. 334/6400430/6400Макс. крутящий момент, Нм395/5100510/5000Коробка передачавтоматическая, 8-ступенчатая ПриводзаднийПодвескамногорычажная пружинная/пневматическаяТормозадисковые вентилируемыеШины245/50R18245/45R19ДинамикаМаксимальная скорость, км/час240240Время разгона 0-100 км/час, сек6,95,8Габаритные размерыДлина/ширина/высота, мм5160/1890/1490Расход топлива, л/100 км:Средний/город/трасса10,9/15,8/8,012,3/17,6/9,3

Советуем к прочтению:

Lada: продажи рухнули

Мотогонщик из Италии погиб на гоночной трассе Moscow Raceway

Toyota запатентовала дизайн нового гибридного автомобиля FT-CH

Открытие движения по реконструированному Мокрушинскому переезду в Томске откладывается

Статьи