Honda сократит линейку чисто японских машин
Концерн Honda Motor, второй по величине японский автопроизводитель, сократит количество моделей, производимых только для внутреннего рынка Японии. На этот шаг компания идет в целях сокращения издержек.
Хироси Кобаяси, представитель Honda, сообщил в интервью, что в течение 5-6 лет некоторые из 10 моделей, реализуемых только в Японии, будут вычеркнуты из модельного ряда компании. Какие именно автомобили постигнет сия учесть, г-н Кобаяси не уточнил.
Всего в Японии Honda продает 28 моделей, в США - 18, в Китае - 9. На российском рынке предлагается 6 моделей марки Honda.
Аналитики подсчитали, что на разработку новой модели на существующей платформе тратится от 10 млрд иен ($104 млн). Если же приходится разрабатывать автомобиль класса люкс, то это может потребовать более 50 млрд иен. Так что экономия концерна Honda в условиях кризиса вполне уместна, тем более что автомобильный рынок Японии уже давно не растет.
Honda может сократить количество больших автомобилей, предложив вместо них японцам более широкий модельный ряд малогабаритных машин, говорит Хироси Кобаяси. Ведь именно компактные машины сейчас так популярны в Японии. Бестселлеры бренда Honda в Японии на данный момент - это хэтчбэк Fit, небольшой минивэнчик Freed и компактный гибрид Insight.
Кенжи Мацумото, сотрудник дилерского центра компании Honda в Токио, рассказал, что в августе будет завершена продажа модели Honda Edix. Среди тех моделей, реализация которых идет туго, он назвал кроссовер Honda Crossroad.
Советуем к прочтению:
Volkswagen в России признали монополистом
Subaru будет выпускать гибридные автомобили
Honda опубликовала хорошую галерею изображений европейского Civic (136 фотографий)