Новости

General Motors сворачивает разработку гибридов из-за низкого спроса

General Motors сворачивает разработку гибридов из-за низкого спроса

Американские внедорожники с гибридными двигателями еще не попали на рынок, а их производство в General Motors (GM) уже считают неэффективным. По данным американского корпоративного издания GMInsideNews, руководство GM сворачивает гибридные программы, а разработки гибридных модификаций и их производство, возможно, будут прекращены.

Речь прежде всего идет о таких моделях, как, например, Chevrolet Tahoe/Silverado, GMC Sierra или Yukon.

Сейчас GM уже выпускает единственный автомобиль с гибридным двигателем - это Cadillac Escalade. Будущее мотора для данной модели остается под вопросом, однако в концерне не исключают, что как раз для «Эскалэйда» могут сделать исключение.

Источники в концерне уточняют, что решение о прекращении производства принято, несмотря на то что гибридные внедорожники должны были выйти на рынок в следующем году. Причина, по которой в GM решили отказаться от производства гибридов, - их нерентабельность. В гибридном автомобиле для привода колес используется энергия двигателя внутреннего сгорания и тяга электромотора. Это позволяет экономить топливо и сокращает выбросы. Основное преимущество гибридных автомобилей - экономичность и экологичность.

Однако в GM, по данным источников, пришли к выводу, что гибриды не пользуются спросом, экономия топлива на таких машинах незначительная и покупателей не привлекает.

Между тем гибридные внедорожники должны были оснащаться новым и более компактным V8, с улучшенными литий-ионными аккумуляторами, которые сменят никель-металл-гидридные батареи, и модернизированным электромотором.

В компании GM эту информацию не комментируют, ссылаясь на то, что не хотели бы обсуждать будущие продукты или технологии.

Не пользуются популярностью не только электрические внедорожники, но и седаны Volt.

По данным агентства Reuters, производство «Вольтов» убыточно, и на каждой машине автоконцерн теряет почти $50 тыс.

Ни кредитные, ни лизинговые программы не помогают, и спрос на Chevrolet Volt падает. За год было продано всего 13,5 тыс. электрических Chevrolet, хотя в компании планировали продать 40 тыс. автомобилей. В некоторых дилерских центрах Chevrolet в Америке за год продали всего один Volt. Именно эта ситуация вынудила GM закрыть производство Volt на четыре недели, завод остановит сборку машин с 17 сентября. Стоит отметить, что это уже вторая остановка конвейера Volt в этом году, первый раз конвейер вставал в марте из-за затоваривания складов и низкого спроса на Chevrolet Volt. Тогда завод не работал пять недель.

Советуем к прочтению:

Экспресс-обзор цен на машины с красноярского авторынка за февраль 2014 года

В Москве открывается трасса Moscow Raceway, на которой пройдёт этап Мировой Серии Рено

Сбитых пешеходов заставят заплатить за ремонт машины

Будущий кроссовер Maserati определился с моторами и заводом

Статьи