Новости

Гарантийный ремонт дорог в Новосибирске должен завершиться до 10 июня

Гарантийный ремонт дорог в Новосибирске должен завершиться до 10 июня

Подрядные организации должны до 10 июня завершить работы по гарантийным обязательствам на объектах дорожного ремонта.

Как сообщили в пресс-центре мэрии Новосибирска, специалисты департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии провели рабочее совещание с представителями подрядных организаций по вопросам контроля качества ремонта дорог. В частности, на встрече подрядчики подтвердили своё согласие и готовность устранить все выявленные замечания на объектах, отремонтированных в прошлые годы, в срок до 10 июня. Эти работы уже начаты.

Согласно условиям муниципального контракта, заключаемого с дорожно-строительными организациями на проведение планово-предупредительного ремонта проезжей части, подрядчик обязан в течение 5 лет за свой счёт устранять все дефекты, появившиеся в процессе эксплуатации дорожного полотна. За последние 4 года ими выполнены работы по гарантийному ремонту и на площади более 82 тыс. кв. м городских дорог на общую сумму в 23 млн рублей.

Специалисты отраслевого департамента мэрии обратили особое внимание подрядчиков на неукоснительное соблюдение технологий дорожного ремонта, обязательное ведение журнала производства работ, а также наличие необходимых паспортов и документации на используемые материалы. Так как на всех дорожных объектах заказчиком сейчас введён пошаговый контроль выполнения работ, организованы регулярные комиссионные проверки, уйти от ответственности за ремонт, выполненный ненадлежащим образом, не удастся. Наблюдение за отремонтированными по гарантийным обязательствам участками дорог будет проводиться в течение всего летнего сезона. В случае фиксации нарушений, эти работы приняты не будут. Недобросовестных подрядчиков занесут в «чёрный список» и в дальнейшем в соответствии с федеральным законодательством они не смогут участвовать в конкурсных процедурах.

Также на особом контроле специалистов - качество применяемых инертных материалов и асфальтобетонной смеси. В частности, асфальтобетон должен поступать с завода на объект при наличии необходимой документации, где должны быть указан его тоннаж, температура, время отгрузки и т. д. Кроме того, на магистральных улицах с высокой интенсивностью движения автотранспорта верхние слои дорожного полотна должны выполняться с применением щебеночно-мастичного асфальтобетона, предотвращающего образование колейности.

Советуем к прочтению:

Часть новой дороги Кемерово – Ленинск-Кузнецкий будет открыта к концу года

Календарь зимних гонок в Новосибирске

Видео: болид Ника Хайдфельда загорелся на Гран При Венгрии

Базовый MMC Outlander 2.0 CVT будет стоить 969 тысяч р

Статьи