Электрокар года
В мире электрокаров самой ожидаемой новинкой остается «BMW i3»: первый прототип уже был замечен, однако эксперты уверены, что пока баварцы еще не определились со стопроцентной готовностью.Хетчбэк является малогабаритным и в 2013 году может стать хитом продаж в своем классе. Все вопросы отпадут только после Мотор Шоу в Женеве, однако технические характеристики можно назвать и сейчас: мощность «BMW i3» составляет 170 лошадиных сил, не предусмотрено дополнительного двигателя внутреннего сгорания, а запас хода электрических батарей измеряется сотнями километров без подзарядки.
Хетчбэк будет в одном ряду с концептами «208», «Fiesta» и «Polo», габариты длины, высоты и ширины составят 3,97-1,77-1,56 метра, автомобиль рассчитан на 4 пассажиров (2+2), а его крутящий момент составляет 250 Нм.
В концерне хотят провести параллель между «BMW i3» и «BMW 1602 Electric», выпущенным 40 лет назад. За 4 десятка лет мощность авто выросла в 4 раза, в 10 раз увеличился внутренний запас хода. Правда, никакого внешнего сходства нет и быть не может: малогабаритные хетчбэки вообще выступают отдельной нишей в плане дизайна.
Известно также, что в «Greenpeace» недовольны активным интересом «BMW» к разработке электрокаров: озвученная на конгрессе автомобилистов в Штутгарте год назад позиция «зеленых» о неэффективности электродвигателей для экологии на фоне двигателя внутреннего сгорания позиция организации не менялась.
И все же «BMW i3» все равно вызывает повышенный интерес: баварцы искренне верят в то, что статус «электрокара 2013 года» останется именно за данным хетчбэком.
Советуем к прочтению:
В России стартовали продажи обновленного Suzuki Jimny
На дорогах Алтайского края стартовала операция Должник
Красноярские Парконы зафиксировали нарушений правил остановки и стоянки более чем на 8 млн рублей