Эффективная защита от угона SOBR АТЕ-510
В распоряжение автовладельцев поступила новая автомобильная охранная система, превосходящая по своим возможностям практически все известные аналоги: SOBR АТЕ-510.Впрочем, если скрупулезно провести сравнительный анализ, по совокупности характеристик аналогов у новинки SOBR нет: система во многом уникальна и предлагает беспрецедентный уровень защиты автомобиля от угона. И не только.
Охранная система SOBR АТЕ-510 может не только предотвратить угон автомобиля, но и производит управление предпусковым подогревателем при наличии такового, или самостоятельно запускает двигатель для поддержания заданной температуры в холодное время года. А ведь это решающий фактор для беспроблемной эксплуатации автомобиля в холодное время года. Особенно у нас, в Сибири. Особенно, если автомобиль «ночует» под открытым небом. И, разумеется, если он при этом надежно защищен от попыток угона, о чем в первую очередь и заботится SOBR АТЕ-510.
Система обладает двусторонней связью с защитой радиоканала обмена информацией диалоговым кодом с индивидуальными ключами шифрования и недоступна для взлома ни одним из всех известных на сегодняшний день способом. В модели SOBR АТЕ-510 применены самые современные разработки специалистов в области безопасности и связи, что позволяет делать вывод о ее беспрецедентной эффективности. В чем конкретно самый совершенный SOBR превосходит известные альтернативные системы? Остановимся на некоторых параметрах поподробнее.
СТЕПЕНИ ЗАЩИТЫ
SOBR АТЕ-510 защищает автомобиль с помощью цифрового интегрированного в коммуникатор датчика, реагирующего на удар, движение и даже наклон. Далеко не каждый автомобиль премиум-класса может сообщить своему владельцу о том, что у него собираются снять колесо. Автомобиль, оснащенный SOBR АТЕ-510 благодаря способности реагировать на наклон, успевает дважды оповестить своего хозяина о демонтаже колеса.
А реагируя на начало движения, система может уберечь владельца не только от исчезновения автомобиля, но даже и о погрузке его на эвакуатор. Ну а об ударе и говорить не стоит - этой функцией обладают все системы.
Еще одна важная особенность используемого в системе датчика, то, что он цифровой и интегрированный в систему. То есть, дистанционно настраиваемый и без проводов, по которым угонщики научились искать путь от датчика к основному блоку. А это, по сути, еще одна степень защиты - защиты самой системы от взлома.
Продолжая эту тему еще можно сказать об уникальной разработке новосибирских электронщиков - системе защиты канала связи с 116 000 вариантами частоты сигнала и ключами шифрования 2х80 бит. Граберы против такой защиты бессильны, способы взлома такой системы «свой-чужой» пока еще не изобретены. А когда начнут изобретать, то до SOBR доберутся в последнюю очередь - мировой разум начнет с более распространенных по всему миру брендов.
Кстати, о конкурентах. А что у них? Аналогичный принцип защиты канала связи уже внедряется и другими производителями. Но наш код уникален. Цифровой интегрированный в коммуникатор датчик среди одноклассников только у StarLine E90 и систем этой марки более старших серий. У Pandora подобный датчик интегрирован в основной блок. У большинства же аналогичных систем датчик преимущественно аналоговый. То есть с проводами-подсказками для взломщика, и способностью реагировать только на удар.
Есть у SOBR АТЕ-510 и еще одна любопытная защитная функция: блокировка дверей при начале движения. Пока еще далеко не у каждого современного автомобиля эта функция присутствует на штатном уровне. И далеко не каждая охранная система такую возможность предлагает.
УПРАВЛЕНИЕ
У системы SOBR АТЕ-510самый миниатюрный брелок из всех известных двусторонних охранных систем. А это не только удобство в эксплуатации, но и признак технологического совершенства.
На ЖК-дисплее имеется шкала уровня сигнала, как у мобильных телефонов. Следовательно, у владельца есть возможность контролировать наличие связи с охраняемым автомобилем. Однако, видимость отсутствия сигнала не говорит о полной утере связи - система настроена таким образом, что даже при нулевом уровне шкалы о срабатывании сигнализации владелец все равно будет оповещен. Дальность оповещения достигает 2200 метров.
Брелок SOBR АТЕ-510 хранит информацию о 12 последних событиях охранной системы с указанием времени контролируемого фактора. Брелоки систем-одноклассников других производителей запоминают, в лучшем случае, 10 срабатываний (Pandora DXL 3000), и не фиксируют время срабатывания системы.
Может быть, не так уж и важно знать точное время срабатывания, например, датчика удара? Может быть. Но сопоставив время, зафиксированное на брелоке с записью камеры выезда с парковки, к примеру, можно установить источник появления вмятины на крыле. И примеров подобных множество.
Система защищена от несанкционированного изменения настроек, от «прописки» в системе новых, не одобренных владельцем брелоков.
Что еще интересного в системе управления SOBR АТЕ-510? Интеллектуальный турботаймер, который не позволяет турбированному двигателю выключиться раньше безопасного для агрегата момента. Из аналогов подобная функция есть только у очень ограниченного круга систем премиум класса.
Есть возможность и подключения дополнительных модулей, существенно расширяющих возможности системы: GSM/GPS/ГЛОНАСС, CAN. Таким пакетом дополнительных возможностей также обладает только ограниченное количество систем других производителей.
А еще у SOBR АТЕ-510 очень низкий потребляемый ток - всего 16 мА. На миллиампер ниже только у StarLine A91 Dialog, а у ScherKhan Logicar 3 уже 20 мА, у Pandora DXL 3000 еще в 2 раза больше - 40 мА. Чем важен этот параметр? Разрядом аккумулятора при длительной стоянке в режиме охраны и возможности его последующей эксплуатации. Можно же и не запустить двигатель без прикуривателя. Можно и вообще остаться без АКБ - в ноль посаженная батарея далеко не всегда способна к регенерации.
Но что делать, если стоянка очень длительная (на пару недель в аэропорту, пока владелец подзаряжается энергией у теплых морей)? Оставлять автомобиль без охраны? Можно, конечно, но нашей морозной зимой это тоже не гарантирует сохранение амперов в батарее. А что гарантирует? - SOBR АТЕ-510, оснащенный уникальной системой автоматического пуска двигателя при критическом падении заряда АКБ. Двигатель греется - батарея подзаряжается.
АВТОЗАПУСК
Как уже упоминалось, SOBR АТЕ-510 оснащен системой автозапуска. Также во многом уникальной. Так, например эта новосибирская разработка контролирует максимум параметров работы двигателя: давление масла, обороты, температуру, напряжение бортсети - такого полного пакета контрольных параметром нет ни у одного конкурента. Автозапуск работает только если охранная система активна, и при признаках нештатной работы двигателя, определяемых датчиками, глушит мотор.
Кроме того, двигатель выключается и при попытках несанкционированного завладения автомобилем: снятии с ручного тормоза или срабатывании, например, датчика движения.
Брелок системы показывает и пуск, и причину останова двигателя, если таковое случится.
Еще одна особенность автозапуска SOBR: система совместима с любым типом автономных предпусковых подогревателей. Не только совместима, но и может «подхватывать» их работу: догревать до комфортных параметров салон, если подогреватель ограничился лишь разогревом двигателя и подкапотного пространства. С помощью собственного датчика температуры двигателя система определит момент, когда подогреватель разогрел двигатель и запустит его чтобы получше прогреть салон. Такой способности автозапуска нет ни одного из одноклассников.
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ
Очень важный параметр! Мало защитить автомобиль противоугонной системой, хорошо бы еще и получать своевременные сигналы о попытках угона. Для этого и нужна двусторонняя связь - чтобы в нештатной ситуации система сообщала о том, что происходит с охраняемым объектом. В штатной ситуации, кстати, для автовладельца тоже весьма комфортно было бы получать сигнал, что все в порядке и никто пока не претендует на его собственность. И новый SOBR эти периодически занимается. Но, к сожалению, радиус действия всех систем чем-нибудь, да ограничен. И чем он, этот самый радиус, больше, тем выше эффективность защиты автомобиля.
Каковы ограничения у SOBR АТЕ-510? Их, по сравнению с другими системами, можно охарактеризовать как «увеличенные»: канал управления действует на расстоянии до 1200 м, канал оповещения почти в два раза больше - 2 200 м. Сколько у других систем? По заявленным производителями характеристикам в режиме управления новинку SOBR опережает только ScherKhan Logicar 3 - на 300 м. Все остальные популярные на нашем рынке аналогичные системы по этому параметру значительно уступают модели SOBR АТЕ-510: в полтора, а то и почти в два раза.
А в режиме оповещения - что важнее - новому SOBR вообще нет равных! Он уже в полтора раза опережает тот же ScherKhan Logicar 3, не говоря уже о других системах. Впрочем, как минимум не уступает, а то и превосходит SOBR АТЕ-510 своего ближайшего конкурента и по многим другим параметрам, особенно по доступности.
ДОСТУПНОСТЬ
Собранный в Новосибирске SOBRобойдется автовладельцу в 5 990 руб., что намного дешевле, чем стоимость вышеупомянутого азиатского соперника (7 200руб.). И при этом в SOBR напрочь отсутствуют китайские комплектующие, что характеризует надежность и долговечность системы.
Розничная стоимость автосигнализации SOBR АТЕ-510 равна 5 990 рублей. Если же рассмотреть самую высокую комплектацию системы SOBR АТЕ-510 с GSM-модулем, то вместе с установкой цена надежной защиты автомобиля составит около 15 000 руб. За эти же деньги можно оборудовать свой автомобиль другими системами, но с менее богатым функционалом и уступающими «новосибирцу» характеристиками. А похожая по функционалу система будет стоить уже около 25 000-40 000 руб.
Соотношение цена/качество у SOBR АТЕ-510, пожалуй, самое привлекательное по сравнению с одноклассниками, при явном превосходстве по возможностям системы. Автовладельцам, не равнодушным к теме защиты автомобиля, стоит обратить внимание на эту оснащенную автозапуском охранную систему.
www. sobr. ru, www. avtomaster54.ru
АВТОСОЮЗ
Прим. Drom. ru: данный текст опубликован на правах рекламы.
Советуем к прочтению:
Левостороннее движение признали незаконным
Календарь Мисс Тюнинг 2014 готов. Смотрим фото