BMW разрушила гегемонию Lexus на американском рынке автомобилей премиум-класса
Начиная с 2000 года, автомобили Lexus были самыми продаваемыми машинами класса люкс на рынке США. Ситуация настолько стала обыденной, что никто уже и не помышлял о ее возможном изменении. Но нет… сюрприз подкрался незаметно.
По сообщению портала motorauthority. com, по итогам первых пяти месяцев продаж 2009 года японский производитель уступил немецкой компании BMW 5 500 машин. Немного, но факт на лицо. Продажи Lexus в этом году сократились на 37,2%, а у BMW - на 30,5%. Баварцы уверяют, что причина их победы кроется в надежности и высоком качестве их автомобилей. Может, конечно, оно и так… но есть подозрения, что немалую роль в успехе немцев сыграла банальная конъюнктура рынка.
Что ж, до конца года еще масса времени: Lexus готовит к релизу новенький кроссовер RX и гибридный компактный седан HS250h - все может перемениться.
Что же до BMW, то у них праздник: последний раз BMW была лидером в США в далеком 1997 году.
Советуем к прочтению:
Детройт 2009: новые гибриды Prius, Insight и HS 250h в разрезе
В Москве началась охота на тонировку