Авторынок Тольятти. Экспресс-обзор цен на машины в сентябре 2014 года
В сентябре торговая активность осталась приблизительно на том же уровне, что и в августе. Снижения не было, но и заметного роста относительно предыдущего месяца тоже не наблюдалось. При этом было отмечено небольшое превышение предложения над спросом. Промо-акция, начатая администрацией Городского авторынка в мае, и продолжающаяся по сей день, приносит свои плоды - частников на рынок стало приезжать заметно больше. Если кто не в курсе, то суть акции заключается в выплате небольшой денежной компенсации клиенту рынка, приехавшему в субботу продавать свой автомобиль и не достигшего своей цели за три часа нахождения на рынке. Речь идёт о сумме в 250 рублей. То есть, не клиент платит за въезд, как это происходит на подавляющем большинстве других рынков, наоборот, рынок платит клиентам. При этом въезд на рынок был и остаётся бесплатным.
Традиционно основной торговый трафик приходился на автомобили отечественного (читай «ВАЗовского» производства). Оптовики-профессионалы начали готовиться к осенне-зимнему сезону, соответственно, на рынке больше стало появляться внедорожников, как правило, это Лада 4х4 и Шевроле Нива.
Также вторичный рынок порадовал появлением новой Калины, так называемой Калины-2. При этом появившиеся на рынке экземпляры были оснащены АКПП и были либо товарными, либо обладали минимальным пробегом. Чаще стали появляться Ларгусы и автомобили Ниссан Альмера вазовской сборки. И вызвало кривую усмешку появление на рынке «привета из СССР» - автомобиля марки ЛуАЗ. А я думал, они все уже давно вымерли...
ВАЗовская классика продолжает скромно, но стабильно занимать свою небольшую нишу на рынке. Более того, её продолжают спрашивать покупатели. Как ни удивительно, но новые физически, пусть и безвозвратно устаревшие морально автомобили до сих пор вызывают покупательский интерес, хоть и крайне незначительный.
В основном же изменений на рынке практически нет. Как в сфере спроса, так и в области предложения всё осталось на своих местах по сравнению с предыдущим месяцем. Люди со средним достатком, как правило, выбирают себе автомобиль из модельных рядов Калины, Приоры и Самары - а это бюджеты в районе 150-250 тысяч рублей, реже - 300. Автомобили, цена на которые находилась выше и ниже этого диапазона, пользовались чуть меньшим спросом, но тоже вполне стабильно продавались.
Наблюдение, не претендующее на откровение: медленно, но верно на рынок наступают «автоматы». Кому-то это может нравиться, кому-то нет, но факт остаётся фактом - за «автоматами» будущее, и рынок подтверждает эту тенденцию. Покупатели всё чаще ищут авто с АКПП, продавцы и производители этот спрос стараются, по мере своих возможностей, удовлетворять.
ФотопримерыМарка-Модель Год выпуска Двигатель ЦенаПримеры цен на машины с авторынка Тольятти в сентябре 2013 годаЦены на машины в Тольятти - все объявления
Советуем к прочтению:
Nissan назвал российские цены на кроссовер Juke — от 649 тысяч
Расходы на содержание дорог Забайкалья пока заметно ниже среднероссийских
Новый Range Rover Sport — уже скоро
Новый законопроект на подходе: тюрьма за повторное пьянство, досмотр без понятых. Штрафы не повысят