Автомобили Dodge будут продавать в Европе под маркой Alfa Romeo
Chrysler назначил новых главных дизайнеров для каждого из своих брендов - Chrysler, Dodge и Jeep. Решением главы Chrysler и FIAT Серджио Маркионне, главным дизайнером Сhrysler стал 37-летний Брэндон Форот, бывший вице-президент по продвинутому дизайну международных моделей. В его портфолио - Dodge Neon, Chrysler PT Cruiser и Jeep Cherokee 1999 года. 44-летний Джозеф Денер назначен главным дизайнером Dodge. Ранее он был вице-президентом по дизайну продукции для легковых авто, минивэнов, грузовиков и Jeep. Среди его работ - Crossfire и Sebring. Дизайном Jeep отныне будет руководить 46-летний Марк Аллен, в прошлом заведовавший дизайном грузовых Jeep и Dodge. Об этом сообщает «Газета. Ru».
Как отмечает The Motor Report, Серджио Маркионне проделывает с Chrysler то же самое, что и с FIAT в 2004 году, назначив на каждый бренд человека, развивающего его как собственный бизнес и ответственного за прибыль и убытки. Три основных бренда FIAT - FIAT, Alfa Romeo и Lancia - пережили под руководством Маркионне глубокую реструктуризацию. По словам вице-президента Chrysler Ральфа Джиллса, его компанию ожидают аналогичные перемены.
Одновременно Маркионне предпринимает другие довольно неожиданные шаги.
Так он заявил о планах по переименованию всех продающихся в Европе Dodge в Alfa Romeo, а всех Alfa Romeo в Северной Америке - в Dodge.
«Уровень конкуренции между этими двумя брендами очень высок, поскольку они сориентированы на одного потребителя», - отметил Маркионне. По его словам, Dodge - американский «маскл-кар», Alfa Romeo - европейский, и было бы правильно снабжать все автомобили этого типа соответствующими «шильдиками» в исторически закрепившихся за Alfa и Dodge регионах.
С Маркионне не согласны многие эксперты. Издание Autocar указывает на несходство Alfa Romeo и Dodge и задается риторическим вопросом: «Скажите, когда вы в последний раз при покупке автомобиля выбирали между этими двумя брендами? Dodge выглядит скорее как сельхозтехника».
Руководитель компании «Русский автомобильный дизайн» Геннадий Тишкин рассказал «Газете. Ru»: «Alfa Romeo и Dodge совершенно не похожи, трудно представить для них общую аудиторию. У этих автомобилей совершенно разная философия. Alfa Romeo - это утонченный, с элементами изыска дизайн с уклоном в эксклюзив. Этот бренд не славится качеством и надежностью, но его покупатели прощают недостатки, поскольку любят его за внешний вид и ходовые качества. Сказать то же самое про Dodge нельзя: он выглядит довольно брутально, никакой утонченности в нем нет. Остается предположить, что в рамках новой политики производитель попробует как-то сблизить дизайн этих двух автомобилей».
Советуем к прочтению:
Мини экскаватор-погрузчик Hidromek 62SS – решение многих задач в компактной машине
Импорт японских автомобилей в январе-феврале 2010 года вырос на 84% (новые) и 81% (подержанные)
В Новосибирске судебные приставы поймали арестованный Subaru через интернет
Полицейские Дубая получили 700-сильный внедорожник Brabus 700 Widestar