Американский взгляд на новую Лада Гранта
Лада выходит из эпохи Холодной войны с новым бюджетным седаном Гранта
Не каждый день Лада представляет новую машину. По факту, модель Самара (на смену которой приходит показанный на фото автомобиль) продавалась практически без изменений с 1997 года. (Причем это даже не самая старая модель: Нива 4х4 вообще образца 1977 года.) Так что запуск новой Гранты является событием для российского бренда и его компании-учредителя, АвтоВАЗа.
Построенная на базе Калины хэтчбек, новая Гранта-седан получила воистину скромную комплектацию. За сумму, эквивалентную $7 500, родившиеся в эпоху Советской власти покупатели получат стальные диски, стекла на «веслах» и... еще по мелочи. Следующий уровень комплектации - стекла и замки с электроприводом, усилитель рулевого управления, плюс стерео и АБС, - оценивается в $8 500. GPS, система стабилизации и боковые подушки безопасности являются опциями. В любом случае, машина оборудуется олдскульным 8-клапанным 1,6-литровым двигателем, который крутит передние колеса посредством 5-ступенчатой «механики». Однако, на подходе версия с 16-клапанной 1,4-литровой силовой установкой.
Гоночная версия Гранты будет участвовать в World Touring Car Championship. Вы можете с этого посмеяться, но если вспомнить, что Dacia успешно выступила на Andros Trophy и Pikes Peak...
Советуем к прочтению:
Hyundai Solaris: скоро рестайлинг
Компактный кроссовер Mitsubishi ASX будет стоить от 699 тысяч рублей
В Красноярском крае за уборкой дорог в зимний период будут следить с помощью системы ГЛОНАСС